В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне.
Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.
Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку:
ГТЦ «Газпром»:
ГК «Горки Город»:
Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров.
«Маркетинговая стратегия рекламной кампании основана на стремлении к экстремальным видам спорта и спортивной аудитории. Ред Булл предлагает горнолыжникам оставаться на склонах до последней минуты, не чувствуя усталости благодаря напитку. На наш взгляд, такая концепция выгодно подчеркнет имидж бренда и его прямую связь с потребителем» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.
Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей.
Формат носителя: