Red Bull украсил горнолыжные курорты Сочи

2021-12-26 01:06:07 3957

В декабре 2017 года агентством IQ был осуществлен монтаж крупноформатных рекламных конструкций в Красной Поляне.

Чтобы продвигать продукцию среди активной аудитории горнолыжников, энергетический напиток использует уникальный персонаж и слоган «Red Bull Окрыляет», которые соответствуют имиджу компании.

Рекламные конструкции размещены таким образом, чтобы информация была видна всем лыжникам, проходящим на посадку:

ГТЦ «Газпром»:

  1. трасса «Поляна 1389» выкат со склона
  2. приют «Псехако» фасад зданий канатных дорог
  3. приют «Пихтовый» фасад зданий канатных дорог
  4. на опорах зданий нижних станций канатных дорог
  5. фасад здания парковки, напротив ОКЦ «Галактика»

ГК «Горки Город»:

  • плато 960 м

Также, специалистами рекламного агентства IQ выполнено брендирование скипассов канатных дорог ГТЦ «Газпром» в количестве ста тысяч экземпляров.

«Маркетинговая стратегия рекламной кампании основана на стремлении к экстремальным видам спорта и спортивной аудитории. Ред Булл предлагает горнолыжникам оставаться на склонах до последней минуты, не чувствуя усталости благодаря напитку. На наш взгляд, такая концепция выгодно подчеркнет имидж бренда и его прямую связь с потребителем» – отмечает Сергей Киселев, генеральный директор рекламного агентства IQ.

Как известно, бренд Red Bull много лет подряд является организатором и спонсором фестивалей на курортах Красной Поляны (к примеру, Red Bull Roll the Dice). В этом году производитель энергетического напитка тоже удивит спортивную публику, начав свою рекламную кампанию именно с out-of-home активностей.

Формат носителя:

  • Билборд 6х2 метра
  • Билборд 7х3 метра
  • Билборд 8х14 метров
  • Билборд 13х2,5 метра
  • Билборд 27х2,5 метра
  • Билборд 1,35х2,5 метра
  • Скипасс «День» 8,5х5,3см