Рекламным агентством IQ была размещена реклама в Москва-Сити клиента Bocconcino в период с 26 февраля по 26 апреля 2019 года.
Формат рекламных коммуникаций:
В башне IQ-квартал открылся ресторан популярной сети итальянских пиццерий Bocconcino, где можно попробовать блюда национальной кухни, приготовленные по традиционным рецептам. Клиент поставил задачу – придать широкой огласке открытие нового ресторана и увеличить количество посетителей в сутки.
Рекламным агентством IQ были выбраны локации в Москва-Сити с наибольшей проходимостью.
Размещение рекламы на лайтбоксе 1800х1200 проходило в подземном переходе из ТРЦ «Афимолл» в башни «Город Столиц», «Империя», «На Набережной». Наружная реклама в центре Москвы и в сердце бизнес-процессов эффективна ввиду того, что:
В поддержку размещения рекламы на лайтбоксе, 25 февраля и 26 марта рекламное агентство IQ организовало работу промо-персонала на территории Москва-Сити.
Раздача листовок с адресом и информацией о ресторане Bocconcino стартовало в 13:00. Время было выбрано в соответствии с началом обеденного перерыва во многих компаниях. Таким образом, сотрудники смогли узнать о заведении и направиться на обед именно туда.
Рекламная кампания позволила охватить офисных работников крупных компаний, которые являются постоянными клиентами ресторанов и кафе; людей, которые снимают или владеют недвижимостью в Москва-Сити, а также жителей Москвы и туристов, приехавших на шопинг.
Сайт рекламного агентства IQ: https://iq-reklama.com/?utm_source=sostav&utm_medium=organic&utm_campaign=smi&utm_content=release