Агентством IQ была размещена наружная реклама недвижимости бизнес-класса Legacy от компании «Ташир» на билборде в отеле Fresh Wind в Москве. Для рекламной кампании был использован баннер формата 12х3 м на парковке отеля. Даты проведения: в период с 1 июля по 31 августа 2022 года.
Отель Fresh Wind
Загородный отель Fresh Wind расположен в деревне Курово в экологически чистом и богатом на природные красоты Дмитровском районе.
Здесь гости могут расслабится и наполниться силами. Для этого в отеле представлены два больших бассейна, SPA-комплекс с саунами и гидромассажными ваннами, кинотеатр, рестораны и бильярдная, фитнес-центр и спортзал. 170 комфортабельных номеров и 21 коттедж смогут порадовать, как и любителей классического, так и яркого стиля в интерьере.
В отеле найдется развлечение по душе на любой вкус: здесь можно заняться рыбалкой на собственном озере, поиграть в пляжный футбол и волейбол, пейнтбол и петанк, прокатиться на квадроциклах или лошадях, увидеть ландшафты Московской области с высоты на вертолете, в выходные посетить шоу-программу. В зимнее время открывается тюбинг и каток. Также, в пяти минутах ходьбы от отеля находится горнолыжный курорт «Сорочаны».
Здесь можно провести торжество или конференцию в залах, рассчитанных на 500 человек.
Наружная реклама в отеле Fresh Wind
Местоположение билборда на парковке обеспечивает охват каждого гостя отеля. Локация имеет трафик 3 000 человек в месяц. Преимущественно здесь отдыхают семейные пары с детьми, среди которых - как и любители спокойного, так и активного отдыха. Целевая аудитория отеля находится в возрасте от 30 до 55 лет с достатком выше среднего. Большую часть из них составляют жители Москвы. Наружная реклама на билборде в отеле Fresh Wind позволяет получить внимание обеспеченной семейной аудитории.
Клиент - группа «Ташир»
Промышленно-строительная группа «Ташир» существует с 1999 года и является лидером по вводу торговых площадей в России. Компания федерального масштаба ведет свою деятельность в различных секторах экономики и имеет собственное производство, которое обеспечивает функционирование проектов. Количество введенных в эксплуатацию площадей составляет 2, 5 млн. квадратных метров на территории РФ и за ее пределами.
Рекламируемый бренд – клубный дом бизнес-класса Legacy в районе Раменки. Объект находится вблизи престижных учебных заведений: в пешей доступности расположен МГУ им. Ломоносова и Всероссийская Академия Внешней Торговли.
Реклама в местах элитного отдыха
Рекламное агентство IQ занимается комплексным продвижением брендов премиум-сегмента в местах элитного отдыха. В адресной программе компании собраны элитные рестораны, фитнес и вертолетные центры, яхт и гольф-клубы, курорты и спортивные объекты. На данный момент для рекламодателей доступны локации Санкт-Петербурга, Москвы, Сочи, Северного Кавказа, регионов России и Турции.
Агентство IQ предоставляет возможность размещения наружной рекламы на билбордах, видеоэкранах, лайтбоксах; интерьерной рекламы, организации BTL- ивентов, экспонирования и интеграции в закрытые мероприятия.