Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубах и ресторанах Москвы элитной недвижимости «Центр-Инвест». Рекламная кампания была проведена на следующих локациях и конструкциях: билборде 15х3 м в гольф-клубе Moscow Country Club с 1 по 31 августа, в ресторане «Причал», яхт-клубах «Адмирал» и «Галс» на наружных щитах формата 6х3 м с 1 по 30 сентября.
Клуб «Адмирал» пользуется популярностью для проведения свадебных торжеств и корпоративных регат. Однако каждый может насладиться отдыхом на берегу Клязьминского водохранилища в любое время года. Летом здесь актуальны пляжный отдых и различные водные развлечения. Зимой можно насладиться русской баней, ледяными горками и гонками на снегоходах.
По всей территории клуба расположены лесные коттеджные домики и гостиничные номера, беседки с зоной для гриля, спортивные площадки, имеются подогреваемые бассейны и русская баня с купелью. В «Адмирале» можно арендовать водную технику, например катера, гидроциклы, или яхты представительского класса. Летом проводятся гонки на картингах и квадроциклах, а зимой – на снегоходах.
На охраняемой территории площадью 3 гектара нашлось место для стильного ресторана с панорамными окнами, верандой и живописными видами на закат, большого шатра площадью 600 квадратных метров и верандой на 250 кв. м, двух летних павильонов с площадями общей площадью 300 кв. м., парковки на 120 мест, причала для яхт, спортивных и вертолетной площадок. В летнее время в яхт-клубе “Галс” проводятся парусные регаты, квесты, и другие виды активного отдыха, например, на флайбордах; проводятся вечеринки на летней веранде и на яхтах. В зимнее время можно насладиться катанием на снегоходах, квадроциклах и буерах.
«Причал» расположен на берегу Москвы-реки и представляет собой идеальное место отдыха для любителей времяпровождения на природе. Здесь находятся: терраса с видом на водную гладь, окруженная живописными природными пейзажами, внутри самого ресторана- три просторных зала, выполненных в светлой гамме и обставленных плетеной мебелью, что создает атмосферу уюта и спокойствия, напоминая загородный дом. Здесь люди, живущие в интенсивном ритме московской жизни, могут расслабиться, забыть о спешке и насладиться моментом, поэтому он так полюбился бизнес-аудитории Москвы и жителям близлежащей «Рублевки».
Он является филиалом Главного управления по обслуживанию дипломатического корпуса при МИД России (ГлавУпДК при МИД России). На этой территории присутствуют роскошный гостиничный комплекс, салон красоты, коттеджи и таунхаусы в стиле европейской архитектуры, спортивный комплекс, бары, ночной клуб и пять ресторанов. Кроме того, здесь часто организуются конференции и тимбилдинг-мероприятия, для которых доступны несколько конференц-залов и 9 переговорных комнат. Членами Moscow Country Club являются представители высшей политической и деловой элиты, известные спортсмены и другие любители гольфа.
В клубе также предусмотрены гольф-симуляторы, которые позволяют заниматься гольфом вне зависимости от сезона, что делает внутреннюю и наружную рекламу в гольф-клубе Moscow Country Club круглогодично актуальной.
Компания занимается управлением инвестиционно-строительными проектами. Специализируется на разработке и реализации жилых комплексов с полноценной инфраструктурой, включая социально-бытовые объекты для удобства населения. АО «Центр-Инвест» осуществляет все этапы проекта, начиная от идеи и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию, включая оформление прав собственности, решает разнообразные задачи, включая юридические и финансовые аспекты, техническое задание для строительства, а также управленческие и девелоперские задачи. Рекламная кампания была организована для продвижения объекта недвижимости TITUL на Серебрянической набережной, который представляет собой комплекс из 8 роскошных особняков, расположенных в самом сердце Москвы – всего в 2 километрах от Кремля, окруженных зелеными скверами.
Агентство IQ занимается продвижением товаров премиум-класса с 1999 года. Компания специализируется на проведении рекламных кампаний в престижных ресторанах и отелях, элитных коттеджных поселках и жилых комплексах, яхт- и гольф-клубах, аэропортах и спортивных объектах. Для достижения эффективных результатов она применяет разнообразные инструменты, такие как наружная и индор реклама, BTL промоакции, реклама на видеоэкранах, спонсорские мероприятия, а также экспонирование автомобилей и недвижимости.
Агентство IQ размещает рекламу на различных поверхностях, таких как щиты, баннеры, билборды, лайтбоксы, пиллары, а также использует нестандартные рекламные конструкции и видеоэкраны на горнолыжных курортах в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и других регионах России.