Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года.
Рекламный ролик транслировался на digital-суперсайтах форматом 15х5 и на цифровых билбордах 6х3 в Москве и Московской области. Видео длительностью 5 секунд повторялось каждый блок, продолжительность которого составляла 60 секунд.
Были задействованы носители наружной рекламы в непосредственной близости к месту проведения форума - Crocus City Hall. Это многоуровневый концертный зал, который находится на территории «Крокус-Сити» вместимостью 7233 человека.
Адресная программа:
· 3 км от МКАД, Ленинградское ш., 21 км, г.о. Химки;
· 4 км от МКАД, Ленинградское ш., 22 км, г.о. Химки;
· 63 км от МКАД, Одинцовский р-он, дер. Раздоры, территория Мякинино;
· 71 км от МКАД, Вэйпарк, О"кей;
· 91 км от МКАД Мытищинская ярмарка;
· 5 км от МКАД, Новорижское ш., 22 км;
· 6 км от МКАД, Пятницкое ш., 55 км.
Практически у всех конструкций для размещения были задействованы обе стороны, что обеспечило контакт с рекламным сообщением всех участников дорожного движения, которые направляются в разные стороны шоссе.
Через суперсайт на Новорижском шоссе лежит выезд из элитных поселков «Ильинское-Усово», «Новорижское», «Архангельское-2», поэтому помимо широкой аудитории, рекламное сообщение показывалось и состоятельному привилегированному сегменту.
10 декабря на всероссийском образовательном бизнес-форуме «Репутация» выступили эксперты в научной и культурной областях, а также в сферах бизнеса и образования. В офлайне собралось 6 000 участников и более 20 000 зрителей онлайн.
Цель проекта- указать вектор развития для молодых предпринимателей. Сооснователями выступили сооснователь делового клуба RRCC, руководитель Crocus Media Андрей Бургарт, основательница ANNARUSSKA Group Анна Русска, первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов.