Согласно данным 4-й волны исследований, аудитория одного номера журнала «НЕДВИЖИМОСТЬ & ЦЕНЫ» в Москве составила 366,6 тыс. чел. Это означает, что по сравнению, предыдущей волной исследований она прибавила 2,9 тыс. чел. (+0,8%). Благодаря увеличению аудитории, показатель СРТ (стоимость покупки 1000 контактов) стал более привлекательным и уменьшился на 2 руб. Сейчас он равен 255 руб.
Положительные изменения также затронули показатели доли и численности следующих категорий читателей журнала:
- с достатком высоким и выше среднего
- с высшим образованием
- специалистов
Доля читателей с достатком высоким и выше среднего в 2014/4 составила 55,1% (+2,1% относительно 2014/3), численность — 201,7 тыс. чел. (+9 тыс. чел. относительно 2014/3).
Доля читателей с высшим образованием в 2014/4 составила 53,2% (+1,4% относительно 2014/3), численность — 195,2 тыс. чел.(+6,6 тыс. чел. относительно 2014/3).
Доля специалистов в 2014/4 составила 22,6% (+2,5% относительно 2014/3), численность — 82,9 тыс. чел. (+9,7 тыс. чел. относительно 2014/3).
Оригинал новости: http://www.d-mir.ru/publishing/news/news3809/