Вчера на вебинаре мы с Ingate Digital Agency рассказали, как интернет-магазин может увеличить продажи с помощью маркетплейсов и прайс-агрегаторов. И вообще о том, как оценивать вклад различных источников обращений в общую конверсию.
Продолжая тему аналитики рекламной кампании в маркетплейсах, представитель компании CoMagic Ирина Литвинова рассказала, как закрыть потребность сбора и анализа входящих звонков. По словам Ирины, предоставляемые компаниями Яндекс и Google сервисы сбора статистики, не позволяют владельцам сайтов объективно оценивать результативность рекламной кампании. В случае, когда одним из видов обращений за услугами является звонок, на помощь приходит коллтрекинг, позволяющий владельцу бизнеса отслеживать входящие звонки по каждому каналу и посетителю ресурса.
С полной записью вебинара «Увеличение продаж интернет-магазинов: перспективы 2016» вы можете ознакомиться, изучив видео по ссылке.