Пресс-конференция “Рынок онлайн-рекламы. Интернет спасет бизнес?”

2015-04-09 16:28:42 1771

14 апреля в международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” состоится пресс-конференция на тему “Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?”.

В ходе мероприятия будут подведены первые итоги “выживания” бизнеса в онлайн-среде в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж в интернете и представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году.

В пресс-конференции примут участие:

-Дмитрий Кудинов, руководитель аналитического сервиса CoMagic,

-Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency (агентство цифрового маркетинга)

В рамках пресс-конференции будут освещены вопросы, связанные не только с реальными бизнес-моделями, позволяющими компаниям “держаться на плаву”, но и точными фактами из глубин онлайн-рынка по итогам первого квартала текущего года и прогнозами дальнейшего развития бизнеса в интернете.

“Первый квартал 2015 года принес нелегкие испытания российскому бизнесу, стагнируют почти все отрасли, - считает Дмитрий Кудинов. - Но во всех сегментах бизнеса есть компании, которые уверенно держатся на плаву и не испытывают проблем, несмотря на кризис. Мы с коллегами из Ingate решили внимательно проанализировать различные подходы к ведению бизнеса в кризис и разобраться в том, что же поможет спасти российский бизнес”.

Интернет-реклама в 2015 году: итоги первого квартала

  • Ситуация на рынке: данные о динамике объемов рекламных каналов. Какой канал демонстрирует значительный рост? В пользу какого из них компании перераспределяют бюджет?
  • Статистика изменения потребностей клиентов на примере поискового продвижения: от позиций к продажам. Курс на performance-маркетинг.
  • Глобальные тренды: рост мобильной и видео-рекламы.
  • 10 основных трендов Digital Marketing 2015 года в России.

Что спасет компанию не только в кризис и позволит преуспеть в “мирное” время?

  • Тенденция использования полной “сквозной” бизнес-аналитики: рост интереса к коллтрекингу.
  • Результаты исследования по эффективности телефонных каналов продаж. В исследовании принимали участие компании из области недвижимости, финансов, товаров для дома, ремонта и строительства, услуг для бизнеса, рекламы.
  • “Сквозная” бизнес-аналитика как способ решения проблем компании как в кризис, так и в мирное время.

Аккредитация журналистов по ссылке.

Также по всем вопросам обращайтесь

в пресс-службу СoMagic:

Лилит Авагян

a.lilit@uiscom.ru

+7 (985) 297-71-30

www.comagic.ru