14 апреля в международном мультимедийном пресс-центре МИА “Россия сегодня” состоится пресс-конференция на тему “Рынок онлайн-рекламы: интернет спасет бизнес?”.
В ходе мероприятия будут подведены первые итоги “выживания” бизнеса в онлайн-среде в условиях кризиса, проанализированы действенные стратегии сохранения уровня продаж в интернете и представлены результаты исследования на тему качества обслуживания клиентов в ведущих компаниях-рекламодателях и использования телефонных каналов продаж в 2015 году.
В пресс-конференции примут участие:
-Дмитрий Кудинов, руководитель аналитического сервиса CoMagic,
-Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency (агентство цифрового маркетинга)
В рамках пресс-конференции будут освещены вопросы, связанные не только с реальными бизнес-моделями, позволяющими компаниям “держаться на плаву”, но и точными фактами из глубин онлайн-рынка по итогам первого квартала текущего года и прогнозами дальнейшего развития бизнеса в интернете.
“Первый квартал 2015 года принес нелегкие испытания российскому бизнесу, стагнируют почти все отрасли, - считает Дмитрий Кудинов. - Но во всех сегментах бизнеса есть компании, которые уверенно держатся на плаву и не испытывают проблем, несмотря на кризис. Мы с коллегами из Ingate решили внимательно проанализировать различные подходы к ведению бизнеса в кризис и разобраться в том, что же поможет спасти российский бизнес”.
Интернет-реклама в 2015 году: итоги первого квартала
Что спасет компанию не только в кризис и позволит преуспеть в “мирное” время?
Аккредитация журналистов по ссылке.
Также по всем вопросам обращайтесь
в пресс-службу СoMagic:
Лилит Авагян
+7 (985) 297-71-30
www.comagic.ru