Что бы у моего читателя было понимание, хотелось бы представиться. Меня зовут Дмитрий и я креативный продюсер и аналитик в сфере видео-маркетинга. То есть я занимаюсь разработкой рекламных кампаний и стратегий продвижения бизнеса посредством создания видеороликов, видео-рекламы, видео-инфографики, вирусных техноологий.
К данной кампании я не имею никакого отношения, просто я нередко пишу обзоры в своем блоге о разных интересных pr-кампаниях и прочих «фишках»
.Итак, Мистер Блекстар (в простонародье – Тимати) затеял, на мой взгляд, невероятно успешную кампанию по продвижению своего нового видеоклипа. Сделал он это легко и просто – запустил короткий видеоролик, снятый на смартфон, где со своим товарищем просто зачитал 1 припев из новой песни и выложил в инстаграмм. Трек достаточно хитовый, с провокационным рефреном «слышь, ты че такая дерзкая?». Это простое действие запустила лавинообразный флешмоб в интернете из желающих простыми средствами получить жирный плюс в карму и несколько тысяч (а то и сотен тысяч) просмотров.
Много противоречивых мнений и споров вызывают подобные акции. Мой принцип - оценивать результат по факту, а по факту – компания достигла маркетинговой цели
Более подробную статью с мненим автора Вы можете прочитать тут.