Помните стихи Джани Родари «Чем пахнут ремёсла?» ?
Ну вот же:
У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.
Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.
Так вот современная индустрия производства видеороликов пахнет мультиками!
Я не вру! Огромное количество анимационных роликов заказываются сегодня продакшн-студиям и моушн-дизайнерам. Когда вся эта хрень появилась, я – руководитель студии корпоративного видеопроизводства смотрел на это и утверждал: «баловство, в бизнесе этот формат не приживется». Так вот хреновый из меня эксперт оказался.
Уже через год заказы пошли, а мы взяли на постоянку моушн-дизайнера. Потом второго. А потом еще парочку на фриланс…
Конечно, это связано с всеобщим засильем флэт-дизайна в интерфейсах, печатной продукции. Такой формат органично вписался в новую графическую атмосферу и плотно в ней засел.
Разве думал я в детстве, что, будучи взрослым дядькой, я буду заниматься мультиками для серьезных дядек? А вот – нужда запрягла! Но уж лучше мультики, чем постные заумные морды тупого офисного планктона в корпоративном видео, верно?
Так что добро пожаловать в детство, господа!
НЕскрытая реклама: http://www.videoholding.ru/proizvodstvo-videorolikov