Сейчас очень модно делать видеоролики с инфографикой. Говоря на профессиональном наречии, инфографика сейчас в тренде. Обычно по этому поводу пишут такую муть: "современный человек получает огромное количество информации (дальше приводятся цифры), люди все меньше читают тексты, поэтому необходимо использовать простые и понятные образы" и бла-бла-бла. Под всей этой словестной шелухой кроется утверждение, что люди тупеют, не хотят читать, а хотят только трахаться, вкусно жрать Потреблять, потреблять и смотреть ДОМ-2. На остальное у них, дескать нет времени, поэтому не надо им текста на сайт, не надо им ничего думать, пусть думают старперы, а современному, динамичному хипстеру жителю мегаполиса подавай инфографику.
Посмотрел картинку - все понял - заказал товар или услугу и доволен!
Еще есть такой тезис, что типа менеджер продаж (или консультант) не может дать полную информацию о продукте клиенту, поэтому лучше запилить хороший видос и уволить живого человека. То есть ролик экономит Вам ЗП.
Посмотрел картинку - все понял - заказал товар или услугу и доволен!
Я - не согласен! Наша контора как раз сделала таких видосов вагон и маленькую тележку, например вот:
В общем на производстве видеороликов мы собаку съели. И с народом я общаюсь (с заказчиком) и аналитику провожу и по моей выборке все эти тезисы (что народ тупой) - хрень полная. Все эти ролики хороши, когда Вам нужна инструкция, либо когда необходимо проиллюстрировать какой-либо алгоритм. Когда речь идет о товаре или услуге, то потребитель будет читать, читать и читать до посинения, потом звонить и мучить менеджера своими вопросами. Поэтому никакой ролик Вам не заменит менеджера или специалиста, что бы Вам там мои коллеги не пели. То есть выражаясь по-русски хороша ложка к обеду!
Ну а теперь реклама в лоб ( не надо врать что тут никто не рекламируется).
Если вам нужно сделать хороший ролик, вот Вам ссылка: Заказать видеоролик