Поколение X, или миллениалов, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов, во многом ощутило на себе влияние глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Мобайл для них — вполне обычное дело. Логично предположить, что и поведение этой категории пользователей по отношению к мобильным девайсам отличается от поведения более старших возрастных групп.
В сегодняшней статье — максимально подкрепляем теорию статистикой.
В недавно опубликованном отчете о мобильных приложениях в США за 2016 год было установлено, что миллениалы концентрируют большую часть внимания на 10 лучших приложениях разных категорий, в отличие от группы людей более старшего возраста.
При просмотре статистики приложений, которые скачали минимум 25% пользователей из каждой демографической группы, оказалось, что у миллениалов количество часто используемых приложений больше, чем у более взрослых слоев населения. Данные ComScore Mobile Metrix указывают на то, что есть 20 приложений, которые, по крайней мере, один из четырех пользователей в возрасте от 18 до 34 лет использует раз в месяц, по сравнению с 15 приложениями среди возрастной группы от 35 до 54 лет и 13 — среди тех, кто старше 55.
Одними из списка популярных приложений являются приложения для путешествий. Лидерами в совершении покупок с помощью мобильных устройств являются миллениалы.
Июньское исследование comScore Mobile Metrix говорит о том, что миллениалы чаще всего делают покупки билетов на самолеты и бронируют номера в отелях с помощью смартфонов. 41% миллениалов-путешественников использовали смартфон для покупок билетов, и только 25% людей старше 35 лет делали то же самое. 27% миллениалов-путешественников использовали смартфон для бронирования номеров в отелях. Те же действия совершали лишь 19% людей старше 35 лет.
Миллениалы уверены в достоверности информации о полётах и отелях, находящейся в смартфонах. 66% миллениалов-путешественников уверены, что могут найти одинаковую информацию о полетах и отелях как на мобильных устройствах, так и на компьютерах, в то время как только 43% путешественников старше 35 лет доверяют мобайлу в той же мере, что и десктопу.
Миллениалам удобно планировать и бронировать путешествия с помощью смартфонов. Планирование целого путешествия с помощью смартфона комфортно для 2/3 молодых путешественников, по сравнению с 1/3 путешественников в возрасте от 35 лет и старше.
Миллениалы часто делают повторные покупки с помощью смартфонов. 59% миллениалов-путешественников, как правило, повторно покупают билеты на самолет с помощью смартфона после первой покупки, в то время как 44% из тех, кто старше 35 лет, поступают аналогичным образом.
64% миллениалов-путешественников бронируют гостиничный номер на смартфоне повторно после первой покупки. Люди старше 35 лет делают так де в 42% случаев.
Другими популярными приложениями являются мобильные кошельки. Исследование CCG Catalyst Consulting Group «Миллениалы и Мобильные кошельки» показало, что обе возрастные группы (до 35 лет и после)хотят управлять своими финансами. Оба сегмента отдают предпочтение безналичному расчету. На этом общие черты заканчиваются.
Основная разница состоит в использовании смартфонов. Миллениалы выросли вместе с цифровыми технологиями, и у 93.9% респондентов есть смартфон. Они используют свои телефоны намного чаще и интегрируют мобильные инструменты в каждые момент своей повседневной жизни.
Согласно исследованию CCG Catalyst, 64,7% миллениалов внимательно следят за расходами и оплатой счетов, из них чуть больше половины (53,7%) используют дебетовую или кредитную карту для покупок. Что касается наличных, то 21,8% никогда не станут брать или использовать наличные для покупок.
В дополнение к попытке контролировать свои расходы, миллениалы также внимательно следят за своим банковским балансом, больше половины (50.4%) проверяет свой баланс ежедневно. Для экономии денег некоторые миллениалы (45,1%) используют баллы за лояльность и купоны. Только 39,7% миллениалов предпочитают использовать PayPal для онлайн-покупок.
В предыдущем исследовании “Миллениалы и Банк будущего”, проводимом CCG Catalyst в сентябре 2015 года, было установлено, что всего 39% опрошенных ходили в банки за неделю до проведения исследования, а 21% не посещали отделения банков на протяжении шести месяцев. 68,6% миллениалов используют приложения мобильного банкинга, из которых 49,1% пользуются мобильным приложением часто, 19,5% — иногда, а 10,1%, никогда не использовали приложения мобильного банкинга.
Когда CCG Catalyst спрашивал миллениалов, какие мобильные кошельки они предпочитают, половина (49,5%) опрошенных упомянула PayPal. Google Wallet упоминался почти в два раза меньше (25,4%) , а 19,2%, миллениалов выбирают Apple Pay.