Имиджевая реклама – это реклама, которая призвана повысить узнаваемость бренда и создать благоприятное впечатление о нем.
Так, если для перформанс продвижения важнее всего достижение измеримых показателей в заранее установленный срок. То главная цель имиджевой рекламы – формирование долгосрочной лояльности к бренду.
Давайте разберем, почему сформировать лояльность – это так важно?
Лояльность к бренду – это доверие и привязанность потребителя к определенному компании, товару или услуге.
Данный психологический феномен играет огромную роль в бизнесе. Поскольку он не только обеспечивает постоянный поток клиентов, но и создает базу для долгосрочных отношений с брендом.
Помимо этого, лояльность к бренду характеризует следующие факторы:
Лояльные клиенты – ценный ресурс, в который определенно стоит вкладываться.
В первую очередь, так как верные ценностям компании люди делятся положительным опытом со своим окружением. А это в дальнейшем повышает позиции бренда на рынке.
К тому же, лояльность пользователей чаще всего подразумевает повторную покупку и влияет на retention rate – коэффициент удержания клиентов. К примеру, рост retention rate на 5% приведет к увеличению прибыли от 25%.
Кроме того, устойчивая лояльность к бренду помогает:
Адвокат бренда – наивысшее проявление лояльности к бренду. Такой клиент постоянно пользуется услугами компании, советует ее другим и безвозмездно отстаивает интересы бренда.
Репутацией принято называть образ компании, сформированный мнением пользователей, сотрудников и партнеров.
Зачастую данный процесс длится долго. Однако формирование доверительных отношений с аудиторией – обязательный шаг на пути к построению успешного бизнеса.
Высокая лояльность также способствует устойчивости бренда в условиях конкуренции. Ведь лояльный клиент всегда возвращается к любимому бренду, даже если знает о выгодном предложении конкурента.
О том, как бренд маркетинг влияет на имидж компании и взращивает лояльных клиентов, рассказали в материале про плюсы брендформанс продвижения.
Способов повышения лояльности к бренду имидж-инструментами существует множество. Приведем некоторые из них.
Создание персонализированного опыта для каждого клиента позволяет установить более глубокую связь.
Используя данные о покупках и предпочтениях, бренд может предлагать рекомендации и специальные предложения, точно соответствующие потребностям каждого клиента.
В BYYD применять индивидуальный подход нам помогают возможности таргетирования платформы. Мы помогаем брендам направлять рекламное сообщение исключительно на целевую аудиторию. Это обеспечивает высокий уровень вовлеченности юзеров в рекламный контент.
Геймификация – это способ формирования лояльности клиентов с помощью включения игровых элементов в неигровые процессы.
Этот подход основан на естественном человеческом стремлении к конкуренции. Поэтому игровые элементы значительно повышают вовлеченность юзеров и делают впечатления от процесса приятными и запоминающимися.
В BYYD мы также задействует элементы геймификации при создании интерактивных Rich Media баннеров для мобильных кампаний.
Ознакомьтесь с примерами Rich Media баннеров по ссылке.
Программы лояльности могут быть отличной частью имиджевой стратегии, так как подкрепляют положительный образ бренда и транслируют его ценности.
Так, согласно опросу statista, проведенному в конце 2022 года, 7 из 10 покупателей считают программы лояльности важными для поддержания связи с любимыми брендами.
Хорошая имиджевая кампания не ограничивается одним форматом. В виду этого специалисты советует применять все инструменты медийной рекламы для наилучшего воздействия на аудиторию.
Кстати, наилучшие результаты использования медийной рекламы видны через мобильный канал. Ведь по статистике доля мобайла в 2023 году равна 56,8%.
Не упускайте мобильную аудиторию: запускайте продвижение в BYYD и привлекайте лояльных клиентов уже сейчас.
Email-маркетинг остается эффективным способом поддерживать контакт с клиентами. Ведь рассылка новостей о продуктах, предстоящих акциях и интересных статьях поможет бренду быть в фокусе внимания пользователей.
Между тем рассылка не должна обманывать потребителя – брендам стоит сообщать только правдивую информацию.
Как отмечают потребители в опросе statista, на их лояльность также может влиять:
Иногда специалисты допускают ошибку, полагая, что лояльность к бренду невозможно измерить. Однако это не так. В действительности существуют определенные метрики, которые отражают уровень лояльности со стороны потребителей.
Например, исследование «Brand Lift». На платформе BYYD оно помогает определить изменения в лояльности к бренду и уровень осведомленности о нем.
Так, в кейсе Гарант Банк мы использовали Brand Lift исследование. Оно показало, что после проведения мобильной кампании, узнаваемость бренда выросла на 48%.
Напомним, что помимо сервисов Weborama, Adriver, Gemius, MOAT, Sizmek, DCM, IAS, DoubleVerify, наш мобильный трафик можно верифицировать с помощью панелей OMI.
Подробнее про то, как это работает, рассказывали здесь.
Использование имиджевой рекламы для увеличения лояльности к бренду – долгосрочный подход. Тем не менее именно он помогает укрепить позиции компании на рынке, привлечь новых пользователей и удержать существующих.
Если в качестве способа повышения лояльности к бренду Вы хотите использовать имиджевую рекламу, то платформа BYYD поможет запустить программатик рекламу внутри мобильных приложений.
Было полезно? Тогда поделитесь с друзьями и коллегами!
Для консультации и по вопросам сотрудничества:
Источник: byyd.me