Как добиться впечатляющих результатов продаж на узкоспециализированном рынке? А что если этот рынок работает сложных сферах – нефть и газ, строительных, геологоразведочных, горных и других предприятий и компаний, осваивающих объекты российского Севера, Сибири и Дальнего Востока?
Именно с такой проблемой в Mokselle обратилась НПФ «Политехника». Требовался инструмент для структурной и образной демонстрации преимуществ компании и ее товаров – маркетинг-кит, ведь он отвечает основным задачам:
Таким образом, мы смогли закрыть основные проблемы клиента:
Кроме того, в связи с проведением выставки «Нефть и газ» маркетинг-кит нужно было создать в рекордно короткие сроки – 12 рабочих дней.
Полевые склады и эластичные резервуары – продукция, ориентированная на очень узкую категорию клиентов. Мы провели анализ рынка и выяснили основные конкурентные достоинства «Политехники»: надежность и качество материалов, стаж работы а рынке, большой стаж службы изделий, экологичность, безопасность и экономичность.
Главной задачей для нас было превратить сухую, техническую информацию в сочный и интересный материал, который будет продавать сам!
В рамках дизайн-концепции была разработана объединяющая стилистика кита с фирменными графическими элементами. Наш дизайнер представил авторские иллюстрации инновационного оборудования, вместо использования фотографий. А чтобы наглядно показать прочность мягких резервуаров, мы даже пустили по ним настоящий трактор весом 3,5 тонны!
В кит были добавлены 13 продающих блоков, которые аргументировали все преимущества сотрудничества и пошагово подводили к совершению покупки.
Создание кита позволило компании решить проблемы с позиционированием, создать запоминающийся визуальный образ и упростить презентацию компании на бизнес - мероприятиях.
Итоги
«Политехника» заключила более 40 сделок только после одной выставки «Нефть и газ».
Мы показали, что продукция марки не имеет аналогов на российском рынке. Представив свой опыт и профессионализм, компании удалось установить крепкие связи с клиентами в своем узком сегменте.
Это были рекордные продажи для компании. А ведь все началось с того, что клиенты просто взяли в руки книгу о компании!