80 000 000 рублей за 12 дней

2015-08-14 08:21:58 1600

Как добиться впечатляющих результатов продаж на узкоспециализированном рынке? А что если этот рынок работает сложных сферах – нефть и газ, строительных, геологоразведочных, горных и других предприятий и компаний, осваивающих объекты российского Севера, Сибири и Дальнего Востока?

Именно с такой проблемой в Mokselle обратилась НПФ «Политехника». Требовался инструмент для структурной и образной демонстрации преимуществ компании и ее товаров – маркетинг-кит, ведь он отвечает основным задачам:

  • ответ на потенциальные вопросы клиентов и закрытие возражений;
  • отражение статуса компании и помощь в заключении сделок, даже если менеджер не опытный;
  • структурное представление информации с помощью графиков и схем.

Таким образом, мы смогли закрыть основные проблемы клиента:

  • продукт узкоспециализированный, для его презентации менеджерам требовалось несколько часов;
  • отсутствие качественных рекламных материалов;
  • сложности в позиционировании, донесение основных преимуществ.

Кроме того, в связи с проведением выставки «Нефть и газ» маркетинг-кит нужно было создать в рекордно короткие сроки – 12 рабочих дней.

Полевые склады и эластичные резервуары – продукция, ориентированная на очень узкую категорию клиентов. Мы провели анализ рынка и выяснили основные конкурентные достоинства «Политехники»: надежность и качество материалов, стаж работы а рынке, большой стаж службы изделий, экологичность, безопасность и экономичность.

Главной задачей для нас было превратить сухую, техническую информацию в сочный и интересный материал, который будет продавать сам!

В рамках дизайн-концепции была разработана объединяющая стилистика кита с фирменными графическими элементами. Наш дизайнер представил авторские иллюстрации инновационного оборудования, вместо использования фотографий. А чтобы наглядно показать прочность мягких резервуаров, мы даже пустили по ним настоящий трактор весом 3,5 тонны!

В кит были добавлены 13 продающих блоков, которые аргументировали все преимущества сотрудничества и пошагово подводили к совершению покупки.

Создание кита позволило компании решить проблемы с позиционированием, создать запоминающийся визуальный образ и упростить презентацию компании на бизнес - мероприятиях.

Итоги

«Политехника» заключила более 40 сделок только после одной выставки «Нефть и газ».

Мы показали, что продукция марки не имеет аналогов на российском рынке. Представив свой опыт и профессионализм, компании удалось установить крепкие связи с клиентами в своем узком сегменте.

Это были рекордные продажи для компании. А ведь все началось с того, что клиенты просто взяли в руки книгу о компании!