Крупочкин В.А., директор по развитию Международной выставки обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Мосшуз, в интервью рассказал о выставке, достижениях и путях развития.
1. Владимир Анатольевич, с 13 по 16 сентября состоится 69-я выставка Мосшуз. Как идет подготовка к этому мероприятию?
Подготовка идёт, как всегда, активно. И надо сказать, что темпы заполнения экспозиционной площади в этом году оказались более высокими по сравнению с тем же периодом 2015 года. По нашей сегодняшней оценке в сентябрьской выставке Мосшуз примут участие более 350 компаний из 20 стран мира.
2. Мосшуз имеет статус международной выставки. На предыдущие выставки съезжались производители обуви и аксессуаров из России, Европы, Азии, Африки, Америки. Продукция каких стран будет представлена на сентябрьской выставке в этом году?
Присутствие всех вышеперечисленных континентов сохраняется и в сентябре. Конкретные компании и коллекции мы увидим на выставке. В настоящее время решаются вопросы о коллективных экспозициях Ирана, Южной Африки, Индии. Традиционно национальными стендами будут представлены Германия, Армения, Узбекистан. Впервые на выставке MOSPEL будет участвовать Ассоциация производителей сумок Китая. Завершаются переговоры с рядом обувных консорциумов Италии. Начало процесса нормализации политических отношений с Турцией позволило нам приступить к возобновлению переговоров с турецкими партнёрами.
3. В последнее время на Мосшуз можно было увидеть много новых российских участников – производителей и поставщиков обуви. Как вы оцениваете повышенный интерес отечественных компаний к Мосшуз?
Повышенный интерес отечественных компаний к Мосшуз, как Вы правильно заметили, не может не радовать. Российские производители убедительно продемонстрировали свою состоятельность и возможности развиваться. Они успешно конкурируют с зарубежными коллегами и предлагают модную и качественную обувь. Со своей стороны, Мосшуз всячески содействует продвижению отечественного производителя на российском рынке, рассматривая это направление как приоритетное в своей работе.
4. Организаторы Мосшуз не стоят на месте в своей работе. Если не секрет, над какими проектами вы сейчас работаете в преддверии 69-й выставки Мосшуз?
Каждая выставка должна содержать нечто новое. Конечно, в сентябре будут новые темы, новые лица. Но я хотел бы здесь остановиться на работе по формированию нового раздела выставки Мосшуз. Это – «Кожа и комплектующие». В январе и марте этого года производители этого сегмента продукции уже были представлены на Мосшуз. Но сейчас наша задача – создать полноценную большую экспозицию. Поверьте, это непросто. Но мы уверены, что этот раздел выставки будет востребован российскими производителями обуви. Вот и стараемся.
5. Экспозиция детской обуви на Мосшуз всегда была самой большой в России. Традиция сохраняется?
Да, традиция сохраняется, и экспозиция будет ещё больше. Статистические данные и прогнозы говорят о том, что спрос на эту категорию продукции в следующем году возрастёт.
6. Параллельно с Мосшуз два раза в год в январе и сентябре проводится выставка Mospel. Как вы позиционируете эти две выставки?
Выставка сумок и аксессуаров Mospel проводится уже второй год. Создана она, как известно, на базе существовавшей ранее специализированной экспозиции выставки Мосшуз. Позиционирование этого раздела как самостоятельной выставки связано с тем, что это даёт более широкие возможности для деловых контактов участников и посетителей, а также позволяет привлечь к участию новые компании, для которых сумки и аксессуары являются профильным бизнесом.
7. На каждой выставке Мосшуз в рамках деловой программы проводятся презентации, семинары, тренинги. Какие требования вы предъявляете к деловой программе?
Основные требования – это актуальность тематики мероприятий, профессионализм докладчиков и эффективность для слушателей. Во время сентябрьской выставки будут проведены семинары по бизнес- и ритейл-технологиям. Специально для участия в Деловой программе Мосшуз приглашена Ким Маннино, ведущий специалист в области дизайна обуви, глава компании WGSN Live (Великобритания), которая проведёт презентацию трендов сезона весна-лето 2017 года.
8. Расскажите о посетителях специализированной выставки Мосшуз. Кто приходит на выставку?
На выставку приходят исключительно профессионалы, работающие в опте и рознице. Для них Мосшуз – это основная деловая площадка для окончательного формирования заказов и заключения контрактов. Одновременно выставка предоставляет им возможность ознакомиться с новыми трендами и встретиться с новыми компаниями, выходящими на российский рынок. Бесспорным является тот факт, что на Мосшуз и Mospel представлен самый широкий в России ассортимент обуви, сумок и аксессуаров.
9. Что Вы хотели бы пожелать участникам и гостям сентябрьской выставки Мосшуз?
В контексте этого интервью, конечно же, хочется пожелать всем деловых успехов, выгодных контрактов, полезных встреч и возрастающего желания вновь встретиться на Мосшуз. Ближайшая встреча состоится 13 – 16 сентября этого года в Крокус Экспо в Москве. Ну а в целом, всем здоровья, любви и процветания не смотря ни на что. В завершение интервью хотел бы искренне поблагодарить всех постоянных и новых участников выставки, её посетителей и наших партнёров и сказать всем большое спасибо за сотрудничество и взаимодействие. До встречи в сентябре.
Фото предоставлено Мосшуз.
Интервью дано агентству ShoesNews