Успешный диалог – ключ к развитию карьеры, и книга «7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством» помогает ему состояться. Это особенно важно сейчас: когда «на удаленке» многие общаются не лично, и необходимость подобрать нужные слова и аргументы ценится много выше личных симпатий начальства и предпочтений рабочего окружения.
Роберта Чински Мэтьюсон в своей книге описывает 7 правил (принципов) эффективного общения: когда обе стороны приходят к взаимопониманию и каждая получает то, на что рассчитывала, вступая в диалог.
По сути это возможность ответить себе на вопрос, а что имел в виду собеседник, исследуя сотни рабочих (и таких узнаваемых!) ситуаций:
«Спросите любого человека, что мешает строить крепкие отношения на работе, и он начнет говорить так, будто знает, о чем думают другие люди. Например: «Он хочет заполучить мою должность и пойдет на все ради этого» или «Он только и ждет, когда я допущу ошибку». Наши предположения о мыслях других людей больше характеризуют нас, чем их… Но невозможно знать, о чем думает человек, если не спросить его. Если мы будем молчать и опираться только на свои предположения, мы никогда не достигнем цели – то есть продуктивного общения, когда обе стороны видят, что их понимают».
Автор выделяет семь ключевых принципов, которые позволяют обеим сторонам глубже понять друг друга и сформулировать свою точку зрения:
«Не ждите, что окружающие будут доверять вам, если вы сами себе не доверяете».
Психология самомотивации в книге помогает справиться с разрушительными внутренними диалогами и ясно выражать свои мысли и желания окружающим.
Как важно найти общую цель и ощутить общность с собеседником во время диалога.
Умение найти «общую задачу и направить разговор к позитивным результатам» неоценимо, потому что экономит столь ценное время для всех.
В книге «7 правил ведения сложных разговоров с коллегами и начальством» приведены примеры эффективных диалогов из современных офисов, где подробно рассматривается, как человеческие отношения, или правильный выбор места для разговора, подбор весомых непосредственно для собеседника аргументов, а также способность развить в себе такое качество, как непредвзятость, гарантирует успех самым разным людям. В книге приведено немало интересных психологических тестов, чтобы оценить свою способность к эмпатии или пониманию мотивации собеседника.
Ведь главная наша цель – вовсе не конкуренция за место под солнцем внутри корпорации, а достижение общих целей. И продуктивный диалог – залог успешного будущего для всех сотрудников компании.
«Уверена, вас ждет немало перемен в вашей карьере. Однако одно не изменится никогда – потребность в эффективном общении. У вас теперь есть все необходимые инструменты, чтобы одолеть любые сложные разговоры.
Поверьте в свои силы, а главное – не молчите!»
Заказать книгу:
Издательство Библос: http://ibyblos.ru/