Все глубже в нашу повседневную жизнь входят банковские карты, терминалы и банкоматы. Люди оценили удобство этих электронных устройств. Но техника есть техника, иногда случаются досадные сбои.
Например, вы внесли денежные средства на карту через банкомат, а на счет они не пришли или, наоборот, деньги со счета списаны, но не выданы. Что делать в таком случае?
Обязательно сохраните чек или квитанцию. Если же терминал «завис» и не выдал квитанции, то зафиксируйте дату и время операции. Можно сфотографировать экран и взять контакты у находящихся рядом людей на случай, если потребуются свидетели.
Далее звоните в службу помощи, возможно ситуация разрешится сразу же (номер телефона должен быть написан прямо на банкомате). Если там не помогли, то обратитесь с заявлением в представительство банка, обслуживающего данное электронное устройство, подробно опишите все обстоятельства, приложите копии чеков или фото.
По вашему заявлению проведут проверку и вернут вам средства. Ведь после выгрузки денежной наличности из банкомата в нем обнаружатся «излишки», к тому же в серьезных банках обязательно ведется видеосъемка, которая поможет решить вашу проблему. Только, к сожалению, это займет не один день.
Напоследок совет:
Иногда приходится наблюдать, как люди проводят операцию через терминалы и банкоматы. Торопятся, ошибаются, жмут подряд на все кнопки, забывают пин-код и вводят несколько раз ошибочный. Все это может привести к некорректной работе электронных устройств.
Будьте внимательны.