На смену Ладе Приоре пришла новая Лада Веста или Лада 2180. Взято это название из мифологии славянской. Этим именем в далеком прошлом была именована одна дама. Официальную презентацию новинки ждут многие поклонники марки, а также производители авто. И на это есть немало причин.
Первой и основной причиной является привлекательный великолепный дизайн новинки. Седан получил черты концепт кара Lada X-Ray, разработанный Стивеном Маттином в 2012 году. Уже сейчас имеются фото новинки, на которых видно, насколько великолепный дизайн экстерьера. Этот автомобиль в истории компании станет самым красивым.
Переднюю часть кузова выделяет радиаторная решетка, выполненная в форме Х. На концепт каре этот стиль проглядывается хорошо. В специальных отсеках бампера установлена многогранная светотехника с противотуманными фарами. Также передняя часть дополнена массивными выштамповками, которые расположились на капоте и боковинах новинки.
На корме расположились шикарные фонари со светодиодной полосой и массивный бампер с накладкой из неокрашенного пластика по низу. Подобную защиту обычно можно увидеть на кроссоверах.
Точные габариты новинки пока еще не были озвучены, известно лишь то, что автомобиль максимально приближен к «С» – классу. А вот про багажный отсек известно, что он вместит 500 литров багажа.
Построена новинка на базе Лада В, которая используется впервые. Под капотом новинки расположился мотор с объемом 1,8 литров. Остальные технические характеристики озвучены пока не были, но агрегат в любом случае получится серьезней, чем на нынешних авто. Мотор работать будет в паре с трансмиссией автомат и механикой.
Как и все современные автомобили Lada Vesta оснащена электронным блоком управления (ЭБУ), а это значит, что возникающие неполадки будет возможно выявлять с помощью компьютерной диагностики. Для проведения данной операции в последнее время все чаще используется адаптер ELM 327.
Что касается подвески новинки, то спереди установлены привычные стойки Макферсон, а сзади балка торсионная. Мощь агрегата силового передается на переднюю ось, то есть привод используется передний. В дополнение к рулевому управлению идет электроусилитель руля. На всех колесах имеются дисковые тормоза с системами БАС, АБС, ЕБД и ЕСП.
В целом автомобиль получился не только привлекательным, но и современным, что не может не радовать.