Сегодня встречался с коллегами (SEO оптимизаторами) для обсуждения различных рабочих вопросов. Да, в моей работе бывает и такое, что приходится в выходной день выезжать на встречи и решать срочные дела. В ходе нашей беседы завязался небольшой спор по поводу стратегий продвижения сайтов наших клиентов. Одним из ключевых моментов был вопрос о перераспределении бюджетов на внешнее продвижение (на статейный маркетинг). Я в свою очередь усердно отстаивал свою точку зрения и предлагал не делать противовес, а работать в соотношении 50/50.
Да, мне известно, что внешнее продвижение сайта статьями дает хороший эффект (речь идет не о центральном федеральном округе РФ, а о регионах), я сам в прошлом году писал мануал по этому поводу для одного из крупнейших рейтинговых ресурсов рунета Yablor.ru (ссылка на материал http://yablor.ru/blogs/vneshnee-prodvijenie-saytov-chek-li/5186342). Но, качественные внутренние тексты для сайтов также являются бесценным инструментом для их эффективного продвижения. Сюда можно отнести практически весь внутренний контент: посадочные страницы, описания товаров и услуг, описание карточек товаров (если это интернет-магазин), новостные тексты, обзоры и так далее. К тому же, регулярное обновление/добавление текстового контента, как показывает практика, дает очень хороший результат.
Все-таки мы пришли к общему мнению и решили остановиться на моем предложении. Сразу вспомнили мой чек-лист по самостоятельной SEO оптимизации и продвижению сайта, который я составлял еще в августе 2015 года, кстати, рекомендую для прочтения (ссылка на источник: http://labcopy.ru/analytics/seo-optimizaciya-sajta-svoimi-rukami).
Есть ли среди данной аудитории копирайтеры и SEO специалисты? Что Вы думаете по этому поводу? Буду рад Вашим комментариям.