В феврале запущены трансляции рекламного ролика, посвященного новой линейке ноутбуков от знаменитого японского бренда FUJITSU в Домодедово. Кампания, рассчитанная на период 2 месяца, проходит в зале ожидания вылетов на видеостене, размером 6 х 2 м. Реклама (20 секундный видеоролик в 1 минутном блоке) демонстрируется на современном LED экране, с частотой 1440 показов в сутки (33.33% от общего эфира). Общее число показов за весь период составит не менее 64 800 показов. За последний год Домодедово уверенно наращивает пассажиропотоки и уже демонстрирует цифры, сравнимые с допандемийным периодом (в 2021 году было обслужено 25 млн пассажиров). На начало года на территории аэропорта были проведены и проводятся рекламные кампании от крупных мировых брендов, в их числе Microsoft, AMD, Honor. Avia Adv уже много лет успешно занимается размещением рекламы в большинстве аэропортов Российской Федерации и ближнего зарубежья, подробное описание деятельности компании на сайте.