Joomla — система управление контентом

2016-11-05 13:16:22 852

Кто бы мог подумать: системы управления контентом создаются для управления контентом. Вопрос, таким образом, следующий: что такое контент?

В сфере производства мультимедиа и издательском деле контент — это информация и опыт взаимодействия, которые могут представлять ценность для конечных пользователей или аудитории в определенном контексте (Источник: Wikipedia [на английском]).

Хорошо. Понятно. Но что же представляет ценность? На этот вопрос, в самом деле, трудно ответить и почти у каждого ответ будет свой, но, думаю, представление о контенте у Вас уже сложилось, как и представление о системах управления контентом, например, таких как Joomla!.

Системы управления содержимым (контентом) полезны для управления информацией, представляющей ценность для вашей аудитории. (Hagen Graf :-)).

Типы контента

Joomla в исходной комплектации работает со статьями, категориями, каталогами ссылок, баннерами, контактной информацией и новостными лентами. Не уверен, что баннеры могут представлять ценность для посетителей, но они тоже — разновидность контента. Модули тоже можно использовать для создания контента. Возможно , вы захотите сделать сайт содержательнее, публикуя фотографии и другие виды мультимедиа. Для таких случаев в Joomla есть медиа-менеджер [прим. перев.: компонент для управления мультимедиа]. Вот тот инструментарий, который исходная комплектация Joomla предоставляет для управления имеющимся разнообразием контента. Подробнее об этом инструментарии — в следующих главах. Если вам покажется, что этого мало, то вы сможете расширить набор функций исходной комплектации, используя так называемые CCK, программные комплекты для управления контентом, среди которых — K2, FlexiContent, CCK jSeblod и многие другие. Тема — настолько обширна, что для ее изложения потребуется целая книга. :-)