Программа лояльности для пациентов #НаЗдоровье, запущенная в МЕДСИ в 2019 году, стремительно набирает популярность среди пациентов ведущей федеральной сети частных медицинских учреждений России. Число ее участников за четыре года превысило 1 миллион человек! Участие в программе лояльности позволяет существенно экономить при оплате услуг в клинике и получать приятные и полезные бонусы и подарки от партнеров МЕДСИ. Пациенты отмечают ее уникальный функционал среди других частных медицинских учреждений, максимальное наполнение и удобные опции. При этом вступить в программу может любой посетитель клиник МЕДСИ - как взрослый, так и ребенок.
Программа лояльности МЕДСИ #НаЗдоровье действует во всех клиниках сети в Москве и Московской области, а также в других городах - Санкт-Петербурге, Перми, Ижевске, Брянске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Нягани, Нижневартовске.
По данным МЕДСИ, особенно активные участники программы женщины – их 57% от общего числа. Чуть меньше половины миллионной аудитории вступивших за все время в программу составляют мужчины – их 43%. Не менее популярна программа лояльности и в детских клиниках – пациенты в возрасте до 18 лет составляют 20% от общего количества участвующих в программе.
При этом чаще всего опциями программы лояльности пользуются пока жители Москвы и Московской области – они составляют 80% от всего числа участников, и жители других городов, соответственно – 20%. Однако в настоящее время и среди них с активным расширением сети клинки МЕДСИ в регионах отмечается повышенный интерес к возможностям программы лояльности.
Вступив в программу, пациент при оплате услуг в клинике возвращает бонусами на свой личный бонусный счет от 5% до 25%. При этом один бонус равен одному рублю. Накопленные бонусы в течение 12 месяцев с момента начисления можно использовать при оплате услуг МЕДСИ в дальнейшем частично или полностью.
Помимо этого, участники программы получают множество приятных подарков от МЕДСИ: начисление приветственных бонусов при вступлении, бонусы ко дню рождения, акции с повышенным начислением бонусов.
Для пенсионеров, студентов, многодетных родителей, доноров, инвалидов и других социально незащищенных категорий населения доступны специальные условия с повышенным процентом начисления бонусов.
Для пользователей мобильного приложения МЕДСИ SmartMed и зарегистрированных в личном кабинете пациента предусмотрена еще одна удобная опция – шеринг бонусов – возможность делиться ими с близкими и друзьями. Также в приложении и личном кабинете можно отслеживать число накопленных бонусов.
«МЕДСИ как лидер рынка частной медицины России предоставляет своим пациентам доступную качественную медицинскую помощь и высокий уровень сервиса. Искренняя забота и внимание к каждому, кто приходит в наши клиники – одна из ключевых ценностей компании. Поэтому при разработке программы лояльности мы изучили лучшие мировые практики в направлении клиентского сервиса и предложили наиболее востребованные опции. Более миллиона участников программы лояльности – это подтверждение высокого уровня доверия и вовлеченности наших пациентов, подтверждение правильности выбранного нами подхода. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, и будем развивать программу, дополняя ее новым функционалом для удобства наших пациентов», - отметила директор по коммерческой деятельности и маркетингу ГК «МЕДСИ» Алла Владимировна Канунникова.
Чтобы вступить в программу #НаЗдоровье, нужно при посещении любой клиники МЕДСИ обратиться к сотруднику регистратуры или самостоятельно подключиться в мобильном приложении SmartMed.
Напомним, что, помимо собственной программы лояльности, МЕДСИ предлагает своим пациентам также широкие опции партнерских программ лояльности, таких, как «Аэрофлот-Бонус», программы крупных российских банков, девелоперов, фитнес-клубов и другие, клиенты которых имеют возможность получать услуги сети клиник МЕДСИ на специальных выгодных условиях (кешбек, мили, скидки и др.).