Вы еще не знаете, что такое A/B тестирование и как им пользоваться, тогда данная статья именно для вас. В ней Yottos подробно расскажет о таком маркетинговом методе, как A/B тестирование или сплит тестирования, а также о том, что именно можно тестировать данным методом и каких результатов добиться. Основываясь на свой многолетний опыт, в полной статье мы предоставляем пользователям полезные советы и дает рекомендации по использованию A/B тестирования.
Ни для кого не секрет, что каждое предприятие и каждый проект должны находится в постоянном развитии с целью соответствия потребностям клиентов, собственников и текущей рыночной ситуации в целом. Как только происходит остановка в развитии, моментально начинается деградация. Для того чтобы хотя бы сохранять имеющийся доход необходимо постоянно расширять свои возможности, увеличивать аудиторию, предлагать пользователям полезный контент и повышать конверсию.
Существует множество различных способов, при помощи которых можно добиться желаемого результата, но в конкретной ситуации целесообразно будет использовать инструмент A/B — тестирование. Данный метод позволяет намного лучше контролировать реакцию пользователей на изменения.
Полная статья доступна на блоге Yottos по ссылке: “С применением A/B тестирования, конверсия вашего сайта возрастет в разы”.