Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей

2016-12-01 13:14:20 1471

Отличным способом привлечения лояльной аудитории к вашему бренду является проведение сегментирования или разделения пользователей на группы, которые обладают некими схожестями. Такой подход позволяет получить высокую конверсию и принести больше прибыли.

К нашему времени существует множество способов и идей, позволяющих разделять пользователей на группы, одним из ярких примеров является и таргетированная сеть Yottos. Идентифицировать до 90% пользователей Yottos удается при помощи фильтров, имеющихся в инструментах GetMyAd и Long Life. Высоких результатов удается достичь за счет сегментирования в привязке с такой технологией, как предиктивный ремаркетинг. Таргетинг тизерная рекламная сеть проводит по по частоте покупок, по импульсивности покупок, по тематикам, по гендеру, по целям, по географическому положению, по времени, по пользователям положившим в корзину, но не купившим, по уровню финансовой обеспеченности…

Подробная информация на блоге в статье “Yottos позволяет идентифицировать до 90% пользователей”.