Тизерная сеть Yottos улучшила алгоритм гарантированных показов, позволяющий на сегодняшний день уже демонстрировать высокий процент показов, увиденных пользователями. Улучшения коснулись того, что теперь алгоритм Yottos Visual Zone принимает в учет сразу 2 фактора: длительность показа и процент области объявления, которая была продемонстрирована на экране монитора. Видимое рекламное объявление - это объявление, часть которого не менее 1% находилась на экране монитора более 1 секунды. Такой подход позволяет рекламодателям платить за реальные просмотры рекламы, а вебмастерам помогает увеличить ценность ресурса в глазах рекламодателей. YVZ позволяет находить наиболее эффективные места на страницах сайта, что позволяет сделать реальным прогнозирование вероятности клика для модели оплаты CPC. На блоге Yottos есть подробная статья, посвященная данной теме.
Подробности в статье Yottos Visual Zone