Управление рисками при лидогенерации

13 Янв 2017 1636

Лидогенерация… Это отличный вариант привлечения новой аудитории потенциальных пользователей. Главное, что здесь необходимо, это знать, как воспользоваться данным методом, чтобы выжать максимум из полученной информации. К сожалению, многие не знают, как это реализовать, а поэтому допускают множество ошибок, о которых хорошо написано в статье “Управление рисками при лидогенерации”. Компания Yottos уже более 10 лет является одной из лучших рекламных сетей Украины, а поэтому она точно знает, как привлекать клиентов при помощи лидогенерации и чего не следует допускать. Например, ошибки которые были предложены и подробно расписаны в статье Yottos: отсутствие целевой страницы, нет учета воронки продаж, неправильный выбор продукта продажи, ошибки в дизайне, отказ от мобильных пользователей, а также...