Ни для кого не секрет, что конверсия — это один из основных показателей эффективности рекламной кампании. Конверсия — это соотношение количества целевых посетителей к общему числу пользователей. Конверсия напрямую связана с потенциальными клиентами, лидами, продажами и прибылью, чем выше первый показатель, тем выше и все остальные. Способов увеличить конверсию множество, таргетированная сеть YOTTOS расскажет вам только о самых основных и наиболее действующих. В список способов по увеличению конверсии вошли следующие пункты: работа над дизайном сайта, скорость загрузки страниц, юзабилити, призыв пользователей к действию, создание посадочной страницы, обновление контента, использование онлайн-консультанта и т.д. Полный список с пояснением каждого из способов есть в статье “20 и 1 способ повысить конверсию ваших сайтов”, опубликованной на корпоративном блоге YOTTOS.