Как увеличить конверсию и охват целевой аудитории при помощи геотаргетинга

11 Авг 2017 1627

Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов. Как, когда и где использовать геотаргетинг вы узнаете прямо сейчас

Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos.

Но как же “следят” за пользователями?

  1. IP-адрес устройства;

  2. Регистрация аккаунта в ПС;

  3. Поисковые запросы;

  4. Посещение сайтов определенных тематик;

  5. Поведение пользователей на сайтах;

  6. Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д.

Благодаря такой “слежке” пользователь получает:

  1. Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе.

  2. Актуальные региональные новости.

  3. Прогноз погоды для вашего города.

  4. И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением.

Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса
Комментарии
Написать комментарий...
неизвестный
7 Фев • 15:24
Своим проектом http://diploms-on-line.com/ уже занимаюсь долгое время и мне кажется, что я как-то неправильно использую методы продвижения сайтов образовательной тематики. Что бы вы могли посоветовать изменить?
неизвестный
24 Мар • 08:57
прошу специалистов дать рекомендации относительно моего <a href="https://kupit-diplom-attestat.…;, который продвигаю в поиске в направлении образование