Ни для кого не секрет, что все мы находимся “под присмотром” ПС, но как это обернуть в свою пользу, знают далеко не все владельцы сайтов. Как, когда и где использовать геотаргетинг вы узнаете прямо сейчас Геотаргетинг (англ. geo targeting) — в интернет-маркетинге, метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению. Привязка к гео позволяет обращаться исключительно к целевой аудитории. Ярким примером является рекламная компания Yottos. Но как же “следят” за пользователями? -
IP-адрес устройства; -
Регистрация аккаунта в ПС; -
Поисковые запросы; -
Посещение сайтов определенных тематик; -
Поведение пользователей на сайтах; -
Поиск местоположения на тех же Google картах и т.д. Благодаря такой “слежке” пользователь получает: -
Максимально актуальные данные расположения ближайших объектов Рекламу товаров и услуг, которые можно приобрести по выгодной цене в вашем городе или районе. -
Актуальные региональные новости. -
Прогноз погоды для вашего города. -
И еще множество других подобных преимуществ, связанных с вашим текущим местоположением. Какие же способы позволят увеличить конверсию и охват ЦА? Детальнее читайте в статье на блоге Йоттоса |