Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?
Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
Поверхностный анализ;
возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
дизайн веб-сайта;
количество входящих ссылок;
количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
наличие контекстной рекламы.
Глубокий анализ.
ссылочной массы сайта;
контента сайта;
структуры сайта;
подхода к подаче материала пользователям;
стратегии развития компании.
Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos
Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:
? ТОП страницы по ссылкам.
? ТОП страницы по социальной активности.
? ТОП страницы по оценкам поискового трафика.
? ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..
? ТОП страницы по общему объему трафика.