Исходя из самых распространенных ошибок, которые делают рекламодатели при работе с тизерными сетями компания Йоттос составила портрет “идеального” клиента тизерной сети.
Итак, “идеальный” клиент:
- Не использует какую-либо метрику или трекер, который следит за тем какой креатив конверсионный, а какой лучше удалить.
- Располагает бюджетом всего в 200 грн, с помощью которых хочет получить 100% конверсию.
- Создает 1 тизер, который крутится на протяжении всей рекламной компании и удивляется, почему нет результата.
- Лихорадочно ставит в блек ресурс с которого перешли пару человек и не сделали заказ или наоборот, игнорирует большое количество безрезультатных переходов.
- На совет менеджеров компании изменить тизера рекламодатель говорит, что он сам лучше всего знает, какой тизер может выйти в топ.
- Работает с множеством рекламных сетей и даже не пытается вникнуть в их различие и особенности.
- Не обращает внимания на специфику тизерной сети: преимущественно с какими ресурсами она работает.
- Возмущается через час после включения рекламной кампании, почему это у него не поступило 100500 заказов.
- Не рассказывает о результатах работы компании, о количествах заказов, чтобы менеджеры компании смогли проанализировать и изменить тизера для большего выхлопа рекламы.
Дорогие клиенты тизерных сетей, не будьте такими “идеальными” клиентами. Чтобы избежать подобного поведения, Йоттос, на основе собственного опыта, предложил решение людям, которые до сих пор совершают подобные ошибки в статье “Ошибки при работе с тизерными сетями и их решение”, переходите и читайте!