Как сделать подарок с любовью

2017-02-17 16:15:53 1262

Мы в PR Partner стараемся не привязываться к общепринятым праздникам, а поздравлять клиентов и сотрудников с Днём Любви к клиентам — немного переиграли традиционное 14 февраля. Специально к празднику отделы маркетинга и дизайна придумывают концепцию подарка, подбирают подрядчиков, заказывают тестовые экземпляры и пробу печати. Но в этом году идея держалась в секрете вообще ото всех, потому что придумала ее Инна Алексеева.

Сюрприз от генерального директора стал еще более долгожданным! Сейчас модно покупать вещицы ручной работы в Instagram. В этой соцсети удобно искать новых подрядчиков, вдохновляться идеями, видимо так случайно в одном паблике и нашлись брошки ручной работы из бисера в виде птиц. Так родилась целая легенда. Мы заказали сразу 120 брошек-снегирей, в дополнение решили дарить несколько баночек варенья: из облепихи, клюквы и сосновых шишек. Это именно те ягоды, которыми питаются зимой эти птички. К ним мы тоже подготовили особенное оформление, этикетки были нарисованы вручную и оцифрованы для тиража. Такой необычный зимний подарок запоминается!

К яркому сюрпризу совсем не хотелось делать банальную открытку. Поэтому мы решили сделать силами своих дизайнеров оформление в технике линогравюры (метод XIX века) с акварельной растушевкой.

Процесс действительно трудоемкий и сложный. Сначала нужно подготовить и ошкурить специальный линолеум для гравюры, чтобы оттиск получился более четким и ярким. Заранее согласованный эскиз зеркалим и переводим на заготовку. С помощью штихеля, специального заостренного ножа для резки, были вырезаны пробельные элементы, чтобы остался только печатный контур. Тут начинается самое интересное! На специальном стекле раскатывается краска, готовится красочная форма. Заготовку из линолеума припечатывают к разноцветному стеклу, а потом переносят изображение на специальную пористую бумагу. Кстати, бумагу для оттиска подбирали тоже со всей ответственностью — всего сделали более 20 различных оттисков на 4 видах бумаги. Параллельно искали акварельные размывки, делали подборки растушевок и пятен с наиболее интересными фактурами. Лучший из полученных вариантов в результате оцифровывали и обрабатывали в графическом редакторе. Только после всех этих художественных манипуляций изображение передается в типографию, но и там отдельно подбирается бумага, качество печати, делаются пробные варианты.


Кстати, упаковку для подарка мы тоже продумывали до мелочей — дизайн подарочных пакетов, текст поздравления и изображения ягод на баночках с вареньем готовили заранее. Трудоемкий процесс, ничего не скажешь! Но зато теперь ручной снегирь живет у всех сотрудников на столах — такую открытку и подарок хочется сохранить. А еще есть примета: увидеть снегиря — к радостным новостям. Мы решили, что это очень символично для спикеров, пиарщиков и людей, которые делают новости.