В результате опросов, проведённых ассоциацией REPA среди профессионалов сферы недвижимости, PR Partner занял третье место по узнаваемости на рынке. Итоги были объявлены 28 мая 2018 года. Девелоперы положительно оценивают работу агентства: так, средний коэффициент клиентоориентированности — 8,5, эффективности — 8. Кроме того, выяснилось, что рынок недвижимости выбирает PR Partner в качестве организатора мероприятий в 9% случаев. По сравнению с 2016-м годом агентство значительно улучшило свои позиции по многим показателям.
«За годы существования нашей практики мы работали над самыми разными проектами, благодаря чему нам удалось приобрести ценнейший опыт и выработать солидную экспертизу. Мы рады, что наше сотрудничество с игроками рынка недвижимости приносит достойные плоды, и очень благодарны коллегам за хорошие отзывы», — комментирует Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» агентства PR Partner.
REPA (Real Estate Professionals’ Association) была организована в 2005 году. В настоящий момент в нее входит более 3500 специалистов, работающих в сфере недвижимости не только в Москве, но и в других городах России, а также за рубежом.
Ассоциация REPA составляет рейтинг коммуникационных и PR-агентств второй год подряд. Опрос проводился методом онлайн-интервью. Всего в исследовании приняло участие 158 респондентов. C рейтингом можно ознакомиться по ссылке: http://repa-pr.ru/journal/reyting-kommunikatsionnyh-i-pr-agentstv-2017.html.