Наша маркетинговая команда организовала и провела
22 мая 2018 года в НИУ «Высшая Школа Экономики» большой бизнес-форум «ПРОДАЖИ НОВОСТРОЕК В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ, АУКЦИОННЫЙ МЕТОД»
Заказчиком организации форума выступили компании: «МВС» и «Санкин и партнеры»
Форум собрал свыше 80-ти представителей девелоперских компаний, инвесторов, застройщиков, руководителей и сотрудников отделов продаж и отделов маркетинга новостроек (объектов первичной жилой и коммерческой недвижимости), а также для агентов – специалистов по продажам новостроек.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, которые были использованы для привлечения аудитории, спикеров и партнеров:
1. 2 лид-магнита: лендинги с единой формой регистрации на мероприятие;
2. Реклама в социальных сетях;
3. SMS-рассылки;
4. E-mail маркетинг
Маркетинг-план в открытом доступе не публикуем - по всем вопросам обращайтесь :)