ЦЕЛЬ СЕМИНАРА
Научить слушателей определять и применять необходимый
и достаточный набор инструментов маркетинга, необходимый
для достижения плана продаж вторичной недвижимости в требуемые сроки.
СПИКЕР
Шленкин Дмитрий
Консультант по маркетингу региональных девелоперских проектов и агентств недвижимости.
Стаж профессиональной деятельности в сфере рекламы и маркетинга - 18 лет, в том числе в сфере продвижения региональных девелоперских проектов, новостроек, объектов недвижимости - более 8 лет. С 2011 года в течение 5-ти лет в рамках сотрудничества с издательским домом «Коммерсантъ» реализовывал рекламный проект для рынка элитной недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
Образование - высшее:
МГУПИ - Прикладная математика.
Специальность: "Математические методы
в экономике и технике"
МГУП - Экономика и менеджмент на предприятии
Первая Национальная Школа Телевидения - Маркетинг и брендинг