КЕЙС - МАРКЕТИНГ ПРОДАЖИ
2-х уровневая квартира (пентхаус) в доме бизнес-класса в "Фили Парк". Стоимость - 45 млн руб.
комплексный маркетинг и рекламная кампания
Цель: привлечение не менее 25 потенциальных покупателей
Процесс:
Начало маркетинговых действий и рекламной кампании: 22.02.2018 г.
Период кампании: 2 (две) недели
Результат:
Пришло на просмотр: 69 потенциальных покупателей
Каким образом был достигнут результат?
1) Оптимальная выбранная стратегия продажи квартиры: а именно, аукционный метод "на повышение"
2) Ограниченный период показа объекта: всего 2 дня
3) Агрессивная маркетинговая кампания, создание ажиотажа.
4) Стимулирование партнеров: вовлечение в процесс продажи конкурентов
5) Оптимальное сочетание маркетинговых инструментов и рекламных каналов:
1. Фотосъемка объекта МОПов, экстерьера
2. Дизайн-макет: Баннер на окна / забор / фасад / внутри помещения, Электронный баннер, Листовка
3. Видео-презентация
4. Электронная презентация
5. Сайт-лэндинг объекта «Продать квартиру дорого» www.fili-residence.ru
6. Телефонный маркетинг
7. Контекстная реклама
8. Реклама на тематических порталах в интернет
9. Таргетированная реклама в социальных сетях
10. Размещение постов в соц.сетях
11. E-mail рассылка
12. SMS/Viber/WhtsAPP рассылка
13. Размещение рекламы на информационных стендах элитных ЖК
14. Регистрация домена, прдоставление DNS-адресов, администрирование доменов
15. Аренда телефонной линии "Манго-Офис" для целей телефонного маркетинга п.3.0 и п.2.4