Кейс: Маркетинг продвижения элитных объектов недвижимости

2018-06-01 17:33:49 3901

КЕЙС - МАРКЕТИНГ ПРОДАЖИ

2-х уровневая квартира (пентхаус) в доме бизнес-класса в "Фили Парк". Стоимость - 45 млн руб.

комплексный маркетинг и рекламная кампания

Цель: привлечение не менее 25 потенциальных покупателей

Процесс:

Начало маркетинговых действий и рекламной кампании: 22.02.2018 г.

Период кампании: 2 (две) недели

Результат:

Пришло на просмотр: 69 потенциальных покупателей

Каким образом был достигнут результат?

1) Оптимальная выбранная стратегия продажи квартиры: а именно, аукционный метод "на повышение"

2) Ограниченный период показа объекта: всего 2 дня

3) Агрессивная маркетинговая кампания, создание ажиотажа.

4) Стимулирование партнеров: вовлечение в процесс продажи конкурентов

5) Оптимальное сочетание маркетинговых инструментов и рекламных каналов:

1. Фотосъемка объекта МОПов, экстерьера

2. Дизайн-макет: Баннер на окна / забор / фасад / внутри помещения, Электронный баннер, Листовка

3. Видео-презентация

4. Электронная презентация

5. Сайт-лэндинг объекта «Продать квартиру дорого» www.fili-residence.ru

6. Телефонный маркетинг

7. Контекстная реклама

8. Реклама на тематических порталах в интернет

9. Таргетированная реклама в социальных сетях

10. Размещение постов в соц.сетях

11. E-mail рассылка

12. SMS/Viber/WhtsAPP рассылка

13. Размещение рекламы на информационных стендах элитных ЖК

14. Регистрация домена, прдоставление DNS-адресов, администрирование доменов

15. Аренда телефонной линии "Манго-Офис" для целей телефонного маркетинга п.3.0 и п.2.4

Хотите подробности? Пишите мне :)