Купить отзывы: 5 ошибок маркетолога

2017-04-24 13:08:59 2216


Покупка отзывов
сегодня рядовое явление даже для крупных компаний с именем. Дело в том, что стимулировать активность уже купивших клиентов невероятно трудно — энергии положительного впечатления от сервиса и качество товара или услуги просто не хватает, чтобы довести вашего покупателя до публикации отзыва на каком-то сайте. В то время как продвижение сайта и бренда напрямую зависит от такой активности аудитории в Интернете. Чем больше положительных упоминаний в Сети, тем выше ваше предложение в результатах поиска в Яндексе или Гугле, а также на самих тематических порталах или сайтах-отзовиках.

Потратив время и деньги на попытки побудить инициативу клиентов, маркетологи приходят к простому выводу: дешевле, эффективнее и выгоднее будет заказать отзывы у наиболее активной аудитории Интернета. Давайте рассмотрим, какие основные ошибки делают компании при покупке отзывов.


Охват сайтов. Очень часто, увидев негативный отзыв где-то в Интернете, компания заказывает поток постов на этот единственный сайт, чтобы исправить ситуацию. В итоге аудитория других порталов вообще не видит отзывов о вас. Причем не факт, что поисковая система с индивидуальными настройками выдачи вообще покажет этот сайт. Имейте в виду, отзывы о вас должны быть везде, на различных отзовиках, в каталогах и на тематических порталах, которых множество! А точно ли вы уверены, что ваша компания вообще присутствует хотя бы на основных, или все-таки есть куда двигаться?
Тексты отзывов. Конечно, вы сами любите и знаете свой продукт, хотите, чтобы ваши покупатели говорили о нем так же, как говорите вы сами. Однако по факту далеко не все люди, оставляя отзыв, будут раскрывать подробности покупки, делиться личной информацией, и вообще захотят тратить время на детальный рассказ. Часть мнений в естественной активности будут односложными. Пересмотрите тексты отзывов, которые вы собираетесь транслировать: подача информации, стиль текстов и даже орфография в них должны быть разнообразными. А значит, писать их должны разные, реальные люди, которые любят и умеют писать мнения в Интернете. Тот факт, что они лично не слишком фанатично привязаны к вашему бренду, вам на руку, ведь отзывы должны пройти фильтр доверия читающего, вашего будущего покупателя.

Небольшая ремарка: если вы видите отрицательный отзыв, обязательно оставьте официальный ответ на него от имени компании. Не надо спорить и доказывать свою позицию, перечислите шаги, которые вы уже предприняли для исправления ситуации и постепенно добавляйте новые мнения, чтобы негатив со временем «спрятался» за более свежими и позитивными постами.

Аккаунты. Случается, что некоторые компании заставляют писать отзывы собственных сотрудников (отрывая их от основной работы). Смогут ли пара человек имитировать активность нескольких десятков? Смогут ли они предоставить качественные развитые аккаунты на порталах-отзовиках? Не забывайте, что модераторы на таких сайтах могут видеть достаточно дополнительных данных о посетителях, например IP, геопозицию, привязки к соцсетям и др. Не вызвать подозрения администрации сайта можно только обеспечив естественную активность новых пользователей и лидеров мнений! В сервисе www.prstar.ru множество реальных людей, которые любят много писать в Интернете ждут вашего сигнала о начале работы: дайте им информацию о ваших преимуществах, укажите требования к аккаунтам и таргетингу при запуске каждой задачи
Только отзывы. Покупка отзывов на порталах — лишь часть стратегии комплексного продвижения. Подключите суперактивную аудиторию форумов, дайте возможность участникам социальных сетей высказывать свое мнение о вас на своих страницах и страницах вашей компании. Включите в стратегию ключевые поисковые запросы вашего бизнеса и ссылки на соответствующие страницы вашего сайта, чтобы вся система начала работать и на продвижение сайта.


Регулярность. Попробуйте взглянуть на покупку отзывов глазами вашей аудитории. Если при изучении отзывов человек увидит, что мнения о вас публиковались только в апреле 2017 года, причем активно и много, а потом снова наступила тишина. Все, фильтр доверия вы не пройдете. Если уж вы взялись за задачу заказа отзывов, то они должны будут появляться регулярно и постоянно, пусть понемногу, но на разных сайтах и от разных людей. Держите это в голове, планируя продвижение отзывами.

Сервис www.PRStar.ru дает максимально удобные инструменты для запуска и контроля кампании по комплексному продвижению сайта, включая покупку отзывов у реальных активных участников самых разных интернет-сообществ.