Текущий обзор ляпов и некорректностей рекламы

2019-08-29 10:24:35 1200

В рекламном ролике шеф-повар говорит: "Для друзей я всегда выбираю только самые лучшие продукты". Далее следует демонстрация продуктов от рекламодателя. По логике, такая фраза означает, что для всех остальных (не друзей) он не всегда выбирает лучшее.

Продукт объявляется "№1 в России". Почти всегда неправда. Об этом я писал в одном из первых постов. К сожалению, лоббисты заблокировали законодательное запрещение недобросовестной рекламы подобного сорта.

Эпитет "легендарный" - почти всегда неправда.

"Император Александр III пил русский чай". Неудачный фейк. Годы жизни императора: 1845 - 1894. Первая чайная плантация Краснодарского (российского) чая площадью 1350 м² была заложена в районе села Солохаул в 1901 году. Все предыдущие попытки закончились неудачей.

В ролике современный молодой человек, лет 25-30, дегустирует колбасу с закрытыми глазами, потом говорит: "Та самая докторская". Справка: "та самая" Докторская колбаса была разработана и выпущена в 1936 году. К концу 70-х она уже не была "той самой" - в неё стали добавлять красители.