Что такое "навязчивая реклама"? Существует ли причинно-следственная связь между количеством показов и объемом продаж в случае, если количество показов можно описать нечеткой оценкой "чересчур велико"? О подобных исследованиях мне слышать не приходилось.
К таким вопросам побуждает реклама "Беру" - нового маркетплейса от Сбербанка и Яндекса.
Сказать, что реклама на телевидении этого бренда навязчива - ничего не сказать. По мнению большинства друзей и знакомых, она надоела "до тошноты". Но как это скажется на объемах продаж?
Рискну дать прогноз - скажется негативно. Насколько я представляю себе психологию целевой аудитории, типичная реакция "сделать назло тому, кто "достал"."
Кстати, в рекламе есть забавная "изюминка" - мама сводится до положения кошки :)