Рынок подгузников в России в 2020 году

2020-08-30 16:06:06 856

В 2020 году компанией Максиома было обновлено исследование рынка подгузников. Отчет «Рынок подгузников в России» содержит информацию по рынку подгузников в 2010-2019 годы. В исследовании проанализированы факторы, влияющие на рынок. Прогноз развития рынка охватывает 2020-2022 годы.

Подгузник – это средство личной гигиены для детей, которое защищает одежду и обеспечивает сухость кожных покровов ребёнка. Принцип задержания влаги заключается в том, что при попадании на поверхность изделия, влага превращается в желеобразное вещество, которое удерживается во впитывающем слое. Также этот слой препятствует распространению резких запахов.

Рынок продукта в России демонстрирует положительную динамику и активно развивается. На российском рынке продукта представлена продукция следующих торговых марок (в алфавитном порядке): GENKI, GOON, HUGGIES, LOVULAR, LIBERO, MANUOKI, MERRIES, MOMI, MOONY, PAMPERS, SWANNIES, YOKOSUN, YOURSUN, СОЛНЦЕ И ЛУНА. По странам происхождения на рынке представлена продукция из: России, Китая, Нидерландов, Польши, Японии.

На нашем сайте также представлены другие отчеты: «Рынок подгузников для взрослых в России», «Рынок детского крема в России», «Рынок детской одежды в России».