Фейсинг в мерчендайзинге как прием для повышения продаж

2017-09-14 23:29:12 2319

Фейс – условное понятие, находящее практическое применение в мерчендайзинге. Это единица измерения визуально доступного покупателям места на полке торгового зала, занятого позицией, которой присвоен уникальный идентификатор SKU. Оптимальное количество единиц определяется анализом спроса на товар, но фейсинг в мерчандайзинге используется и для улучшения сбыта недостаточно востребованной продукции.

Современный маркетинг предоставляет комплекс решений для повышения продаж, а подобрать наиболее подходящее из них несложно для магазина любого формата. Фейсинг – универсальный инструмент, применяемый для успешной реализации брендовой продукции определенной компании и роста продаж в супермаркетах, грамотное использование которого решает серьезные коммерческие задачи:

  1. Привлечение внимания к перспективным новинкам.
  2. Продвижение продуктов определенных торговых марок.
  3. Равномерная реализация складских товарных запасов.
  4. Увеличение оборота и рост прибыли магазина.

Термин фейс произошел от английского слова «лицо», и буквально означает, так сказать, «товар лицом». Если продукт расположен на полке в несколько рядов, число условных единиц определяется по видимой покупателям части выкладки. При подсчете учитывается количество повторений одной позиции лишь в первом ряду независимо от того, сколько визуально недоступных упаковок находится в глубине полки.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф