Даже с начала открытия осетинского гипермаркета Метро, он был наполнен местными продуктами. Кроме этого, магазин имеет навигационные надписи на родном языке Северной Осетии. Из 2500 представленных наименований, осетинских товаров на ноябрь 2017 годы, было около ста. Управляющий данным заведением высказал свои планы, связанные с увеличением количества наименований в ближайшие месяцы.
Не смотря на то, что люди в городе Грозный привыкли покупать необходимые продукты на рынках, мелких лавках, открытый первый гипермаркет «Лента» не остался без покупателей. Наличие необходимых товаров местного производства сделали свое.
Компания Metro с особым вниманием относится к производителям продуктов. Главными условиями для попадания на полки гипермаркета – наличие сертификатов продукции, упаковок со штрих-кодами, высоким качеством самого продукта и его безопасность.
Тщательность отбора продукции необходима для роста доверия со стороны клиента. Поэтому попадание товаров местного производства в данный гипермаркет многого стоит.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф