Черная пятница в России завершена

2017-12-06 16:09:39 919

Речь идет не только об интернет-магазинах. Стационарные магазины почувствовали сильную конкуренцию со стороны интернет-ресурсов, и поэтому подключились к распродаже в этом году. Борьба за клиента – их основной мотив.

Черная пятница в 2017 году попала на 24 ноября. Количество ресурсов, которые продавали товары со скидками, перешло отметку в 3500 онлайн-магазинов. Если сравнивать этот показатель с количеством торговых ресурсов, участвующих в распродаже за прошедший год – его показатель увеличился более чем в два раза. Первые магазины начали присоединяться к проведению Черной пятницы еще в 2013 году. До этого, мало кто понимал смысл этой акции, поэтому обычные магазины не принимали участия.

Наиболее выгодной для покупателей категорией была одежда. Скидки в данном сегменте доходили до 90 процентов. Но, не смотря на это, владельцы магазинов, получали прибыль, в шесть раз больше, чем в обычный день. Бытовая техника с электроникой порадовала скидками до 15 процентов. Оборот увеличился в среднем в 3, 5 раза. Наиболее актуальной категорией стали товары для детей. Доказательство этому – рост прибыли в 10 раз больше, по сравнению с обычным днем торговли. В этот день также замечается рост цен на услуги мерчандайзинга в Москве, потому как грамотная выкладка акционного товара увеличивает доход до 200%!

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф

Категории: Прочее