Эффективное применение визуальных методов мерчендайзинга

2017-09-21 22:30:08 1012

Мерчендайзинг витрины – визуальное маркетинговое направление, основанное на выкладке товаров с учетом психологии покупателей, так как грамотная подача ассортимента стимулирует к совершению покупок. Повышению продаж способствует оптимизация пространства для создания максимально комфортных условий целевой аудитории, а решить поставленную задачу помогает комплексный подход к оформлению витрины. Мерчендайзинг – не только наука, но и искусство.

Чтобы сделать магазин привлекательным и удобным, недостаточно сформировать ассортимент с учетом потребительского спроса. Для выгодного представления продукции на прилавках и стеллажах применяются специальные приемы, включающие дизайнерские, технические и психометрические способы побуждения клиентов к покупкам. Для эффективного визуального воздействия требуется сочетание ряда факторов:

  1. Грамотно подобранное торговое оборудование.
  2. Функциональное освещение витрин и стеллажей.
  3. Акцентирующая внимание на продукции цветовая гамма.
  4. Продуманный дизайн в фирменном стиле.
  5. Грамотное декорирование выкладки.
  6. Сортировка по тематическим товарным группам.
  7. Поддержание порядка и соблюдение эстетики.

Каждый продукт должен хорошо просматриваться с разных ракурсов и быть доступным без необходимости привлечения продавцов-консультантов. Оборудование и мебель следует размещать с соблюдением правил мерчендайзинга. Но грамотно расставленные стеллажи и удобные прилавки с аккуратно разложенными по группам товарами – лишь часть обязательной программы. Нельзя недооценивать роль в представлении предлагаемых продуктов дизайнерского оформления и освещения витрины.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании "Просто Маркетинг" http://простомаркетинг.рф