Сергей Разуваев: «Мы вышли на новый уровень»

2010-06-04 08:51:00 1810

Открытие гипермаркета «Мосмарт» в Тобольске состоялось 1 мая. Кроме организационных вопросов специалисты ГК «Маркетинг-Консультант» занимались разработкой визуально-коммуникационных элементов и оформлением торгового зала.

Первый в Тобольске «Мосмарт» открыла компания «Партнер-Маркет». Кроме привычной для специалистов ГК «Маркетинг-Консультант» работы по анонсированию открытия гипермаркета, силами сотрудников коммуникативного агентства была разработана концепция оформления фасада торгового центра, в котором расположился «Мосмарт», а также визуально-коммуникационных элементов.

«Наша компания занимается коммуникационным бизнесом. У нас нет газет, заводов, пароходов, наш бизнес состоит в том, что мы интегрируем идеи и администрируем их воплощение. Если раньше мы занимались, в основном, рекламными технологиями – придумать рекламную кампанию, разработать ее визуализацию, разработать медиа план, запустить РК, показать клиенту эффект – то с помощью этого проекта мы вышли на новый уровень. Это те же коммуникационные услуги, но уже в оформлении зала торгового центра. В гипермаркете важны товар, цена, локация и визуальное оформление. Если визуальная концепция оформления торговых залов правильная, тогда клиенты покупают больше. С помощью pos-материалов, указателей и прочих элементов навигации можно очень серьезно увеличить оборот в гипермаркете» - отмечает важность проекта Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант».

На оформление внутренних визуально-коммуникационных элементов гипермаркета «Мосмарт» в Тобольске был объявлен тендер среди ведущих рекламных агентств Тюмени. После того, как тендер был выигран, отдел дизайна ГК «Маркетинг-Консультант» занялся визуализацией внутренних элементов, сохраняя общую концепцию оформления. Специалисты рекламной службы нашли подрядчиков, которые выполнили все работы качественно, в срок и по приемлемым ценам. Следовательно, теперь можно говорить, что данный вид деятельности в ГК «Маркетинг-Консультант» тоже имеет место быть. «Раньше мы делали такие работы только для супермаркетов, где «визуалка», конечно, имеет значение, но не такое, теперь сделали проект для одного гипермаркета, а сейчас ведем работу по внутренней визуализации регионального банка. Уверен, что и в этой отрасли мы преуспеем» - добавил Сергей Разуваев.