По мнению генерального директора PR-Агентства «СпецПроект» Семена Мосинцева:
- Позиционирование spa-центра «Лаго-Наки» наиболее ярко показывает, как на основе уникальных природных условий, в которых spa-центр географически расположен, целостных восточных методик и современных технологий, можно создать продукт, аналогов которому на рынке spa-индустрии юга России на сегодняшний день просто нет. Особенно импонирует и то, что ценовая политика spa-центра, достаточно демократична, что делает его услуги доступными для широких слоев населения Российской федерации.
Санаторий «Лаго-Наки» (www.lagonaki.com) представлен на рынке оздоровительных услуг с 1981 года. Его полная реконструкция и модернизация в 2007 году, вывела санаторий на уровень одного из лучших СПА- комплексов юга России. Самое современное оборудование, собственная минеральная вода и философия здоровья, опытный персонал и комфортабельный отель создают высокие стандарты европейского курорта.