Существует модель поведения потребителей AIDA. Она показывает степень готовности приобрести товар или услугу, и состоит из нескольких этапов или событий. Сначала появляется внимание к продукту, затем интерес. Возникает потребность, а далее действие
Внимание можно вызвать, наняв специалистов либо автоматизировать этот процесс, что сократит расходы на оплате труда. Можно подать объявления, разметить рекламу, оформить вывески. Вопрос стоит лишь в стоимости и эффективности каждого такого способа.
За вниманием следует интерес. Человек начинает более углубленно изучать информацию о товаре или услуге. Затем появляется потребность в продукте, которая побуждает потребителя к действию. Четвертый этап предполагает наличие каналов сбыта – продавцов. Торговые точки помогают клиенту сделать последний шаг – обменять денежные средства на продукт.
Каждую торговую точку необходимо снабдить продавцом для консультации и помощи клиентам. Однако если магазинов много, то требуется особая организация и контроль реализации товаров и услуг, подбор большого и качественного штата специалистов. Разработка и создание эффективного логотипа упростит этот процесс и позволит заменить продавцов хорошим торговым знаком.
Логотип способствует узнаваемости продукта, помогает покупателю совершать покупки без поиска дополнительной информации о товаре. Ускоряет процесс продажи, повышает интерес и напоминает о компании. Он работает бесплатно, а денежные средства на его создание нужны лишь один раз.
В основе эффективного логотипа должна быть идея. Мотивацию вызывает именно идея, которая скрывается за торговым знаком. Если идеи нет, то воздействие проходит впустую, не возникает желания совершить покупку. Видно лишь красивую картинку и ничего больше.
Отлично, когда логотип уникален и транслирует конкретную идею, продавая товары и услуги определенной компании. Он должен быть лаконичным, простым и понятным. Не важен цвет, форма и размер, а только идея, стоящая за логотипом, какую силу она оказывает на окружающих. Чем более велика ценность, тем большее влияние способен оказать логотип и идея, скрывающаяся за ним.
Логотип – это бесплатный продавец, который работает круглосуточно и без выходных. Он побуждает потребителей приобрести товары и услуги, если у них есть идея, единая я логотипом.
Разработка и создание логотипа – важный процесс, который требует особого внимания. Конечно, его можно поручить бесплатной программе, но она лишь нарисует красивую картинку, привлекающую лишь эстетически. Компьютер не может проанализировать идею и превратить ее в торговый знак.
Разработку и создание логотипа лучше доверить дизайнеру. Человеческий мозг – уникальная система, аналогов которой в мире пока что нет. Если вы знаете, понимаете и способны сформулировать и объяснить идею – стоит преподнести ее профессионалу, который создаст качественный логотип.
Эффективный логотип работает постоянно. Это не явная реклама, которую хочется переключить. Нет. Он скрыто напоминает о товаре, превращает идею в действие и приобретение продукта определенной компании.
Денежные средства, потраченные на разработку и создание логотипа, несомненно, вернуться фирме в виде выручки от продаж. Ведь он мотивирует совершать покупки не у конкурентов, а у конкретной компании. При виде качественного логотипа возникает желание приобрести продукт. Это уже рефлекторное действие, привычка. Знак доверия логотипу в качестве, потребности и необходимости.
Основанный на идее логотип способен магически привлекать покупателей. Поэтому прежде чем обдавать деньги на создание логотипа, необходимо разработать идею. Продумать ее, сформулировать и обосновать. А затем преподнести ее в руки дизайнеру, который создаст шедевр, приносящий прибыль.