На следующем этапе мы прописали структуру ценностей компании на основе структуры ценностей ее руководителя. В нее входили описание миссии и идентичности клининговой компании Чистая Фея. На основе утвержденного позиционирования было предложено несколько вариантов слогана компании. Каждый из слоганов подчеркивал и дополнял позиционирование компании. Следующим шагом в подкрепление платформы бренда стала разработка легенды, а также основные константы позиционирования в виде графической модели — колесо бренда.
Колесо бренда – это графическая модель, отражающая саму суть позиционирования компании. Именно на тезисы, содержащиеся в колесе бренда, необходимо делать упор во всей маркетинговой коммуникации. Об этом мы говорим с нашими клиентами во всех рекламных сообщениях: в социальных сетях, на сайте, в рекламных роликах и, конечно, в непосредственном общении с клиентом. Если обратить внимание, то базовые тезисы колеса бренда разделены на «рациональные» и «эмоциональные».
Конечно мы рекомендуем начинать создание бренда с разработки его платформы. И уже на основе платформы бренда разрабатывать и название и все визуальные коммуникации. Но часто так бывает, что компания уже работает и не один год. И в какой-то момент приходит осознание, что для того чтобы выжить на рынке — нужно найти и занять свою нишу. Отстроиться от конкурентов, заявить о своей уникальности. Именно для этого и нужна бренд-платформа.
Источник: https://mindrepublic.ru/portfolio/platforma-brenda-klining/