Мультибрендовый магазин. Что это? Жажда объять необъятное? Технология масштабирования? Условия ведения бизнеса с производителями. Формализация процедур или гибкие личные контакты? Дистрибуция или "реализация" ? Маневры оффлайна в онлайн? Есть о чем поговорить.
Буду писать короткими статьями.
Формат, площадь, категория, ассортимент, целевая аудитория - все эти вопросы конечно можно обсуждать вечно, но оставим это теоретикам.
Лучше сразу перейдем к делу – к сути. На рынке экипировки и снаряжения для охоты и рыбалки нет простых решений. Заниматься этим бизнесом может только классный специалист. Компетенция это ключевое слово. Продавец в таком магазине при необходимости способен разговаривать на языке малодоступном обычному человеку. Язык охотников и рыбаков это другое измерение. К примеру цвета. В обычном мире это основные - белый, черный, красный и т.д.. В мире охотников все глубже и сложнее. Это уже "метафизика маскировки".
Продавец знает десятки расцветок связанных с сезоном, погодой, местностью, временем суток. Хаки, лес, камыш, дуб, болото, пиксель, цифра, мультикам и множество других расцветок и их комбинаций. Ткани из термо и непромокаемых, ветрозащитных и многослойных материалов. Калибры и оптика. Все это лишь малая часть необходимых знаний. Причем обладать этими знаниями должны практически все сотрудники. Прошу Вас посмотреть все это в нашем магазине http://www.holster-yooson.ru
Я продолжу завтра.