Как у разных поколений меняются способы взаимодействия с медиа и развлечениями. Исследование 2023.

2023-02-06 13:40:53 Время чтения 2 мин 630

Нашёл классное исследование от NEWZOO.

Основные моменты из отчета:


- Игровой контент стал популярен на неигровых медиаплатформах. Адаптация игры The Last of Us от HBO является одним из самых просматриваемых шоу на сегодняшний день, а Fortnite и Roblox продолжают проводить живые мероприятия и налаживать плодотворные партнерские отношения с брендами.

- Потребители тратят около 13 часов в неделю на общение в социальных сетях и 12 часов в неделю на видеоигры.

- Люди тратят в среднем 4,3 часа в день на чтение, игры или создание контента.

- Метавселенная предлагает более богатые возможности взаимодействия как для потребителей, так и для брендов.

Также отчёт развивает множество заблуждений:

- Ужасно, что дети больше не играют на улице!

- Миллениалы перестали смотреть телевизор!

- Из-за игр дети все чаще страдают от избыточного веса!

- Раньше дети занимались творчеством, рисовали и раскрашивали. Теперь им ничего не интересно, кроме как просто сидеть за экранами!


СКАЧАТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ

Делитесь, вдохновляйтесь, используйте в работе