Нашёл классное исследование от NEWZOO.
Основные моменты из отчета:
- Игровой контент стал популярен на неигровых медиаплатформах. Адаптация игры The Last of Us от HBO является одним из самых просматриваемых шоу на сегодняшний день, а Fortnite и Roblox продолжают проводить живые мероприятия и налаживать плодотворные партнерские отношения с брендами.
- Потребители тратят около 13 часов в неделю на общение в социальных сетях и 12 часов в неделю на видеоигры.
- Люди тратят в среднем 4,3 часа в день на чтение, игры или создание контента.
- Метавселенная предлагает более богатые возможности взаимодействия как для потребителей, так и для брендов.
- Ужасно, что дети больше не играют на улице!
- Миллениалы перестали смотреть телевизор!
- Из-за игр дети все чаще страдают от избыточного веса!
- Раньше дети занимались творчеством, рисовали и раскрашивали. Теперь им ничего не интересно, кроме как просто сидеть за экранами!
Делитесь, вдохновляйтесь, используйте в работе