Дизайн — часть веб-сервиса, которая постоянно масштабируется. Невозможно один раз сделать дизайн и ничего больше не менять. Бизнес растёт, возможности и функции сервиса расширяются, а клиенты получают всё больше услуг внутри сервиса.
Каждый новый элемент медиа-контента, новых разделов или страниц требует оформления в общем стиле. Сделать новые страницы, промо-лендинги, баннеры или иные материалы, увеличить конверсию за счет аналитики и модернизации интерфейсов, привести в порядок презентации, коммерческие предложения и дизайн рассылок, оформить контент на сайте или в социальных сетях — эти и другие задачи быстро и без ущерба для внутренних задач решает дизайн-поддержка на стороне подрядчика.
Уже несколько лет среди наших клиентов лидеры foodtech-рынка: Ужин дома, Level Kitchen и Performance Food. Изначально проекты пришли к нам за созданием сайта и мобильного приложения. Уже на этом этапе было понятно, что впереди постоянная работа по добавлению функционала и развитию проектов. Что мы и делаем на протяжении долгого времени.
Самые объемный и частый пул задач в foodtech-сервисах касаются создания новых страниц, разделов, а также разработки нового функционала.
Для «Ужина дома» мы решили проблему несоответствия дизайна мобильного приложения и текущего сайта. До этого у пользователей возникал диссонанс между тем, что они привыкли видеть в телефоне и тем, что они видят в веб-версии.
В преддверии новогодних праздников мы тематически стилизовали сайт: оформили специальное меню и карточку каждого блюда, добавили информационные элементы.
Сервис дополнил свой функционал по доставке. Появился опция платной доставки, которая позволяет получить заказ в точное время и быстрее. Мы обновили раздел: добавили проверку адреса, добавили новые состояния, статусы.
Для Level Kitchen разработали новый раздел по программе «Детокс». Это принципиально другой формат рационов питания, который позволяет быстро избавиться от лишнего веса. На странице было важно донести до пользователя формат программы и рассказать о её преимуществах.
Ранее у «Ужина дома» было достаточно сложное отображение цены на сайте из-за особенностей внутренних бизнес-процессов. В корзину можно было добавить только 2 порции, при этом цена указывалась за одну. Мы провели A/B-тестирование с целью поиска оптимального варианта отображения стоимости.
В рамках развития проекта у веб-сервиса появилась возможность выбора блюда в подарок к заказу. Функционал промокода расширился, появились дополнительные кнопки и попап для выбора блюда.
У сервиса «Ужин дома» много скидок, акций и нетипичные условия заказа, поэтому в рамках этой задачи была разработана новая кнопка, которая несёт в себе множество информации помимо функции перехода в корзину.
Программа лояльности при разработке сайта Level Kitchen была простой: приглашения по номеру телефона — ничего особенного. Прошло время, появились промокоды, реферальные ссылки, бонусная система разрослась, и настало время менять функционал и интерфейс.
Далее у Level Kitchen появилась вечерняя доставка (ранее была только утренняя). Компания пошла на встречу клиенту и реализовала такую возможность. Теперь было важно уведомить клиентов о возможности сделать доставки вечерними. Ограничиться банальным баннер было недостаточно. Нужно было визуально отобразить различие утренних доставок от вечерних, чтобы клиент без проблем мог понять, когда у него будет доставка, не всматриваясь в числа.
Для сервиса Performance Food мы обновили логику доставок на сайте, основываясь на разработанном нами приложении.
По мере развития у бренда появилась возможность редактирования блюд в доставке.
Это только небольшая часть работ, которую мы выполнили для наших клиентов из foodtech. Почти все из них пришли к нам за дизайном и разработкой проекта «с нуля», а потом остались на поддержку.